Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 24.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 601; сегодня: 1.

Первая годовщина Центра сопровождения клиентских операций Среднерусского банка

Первая годовщина Центра сопровождения клиентских операций Среднерусского банка

Центру сопровождения клиентских операций (ЦСКО) Среднерусского банка исполнился год. В преддверии годовщины сотрудники банка провели конкурс на лучшее название. Из большого количества вариантов выбрали «Ясная поляна» - ЦСКО находится в Туле, на родине писателя Льва Толстого. Автор победившего названия будет награжден ценным призом на празднике в честь дня рождения центра.

Центр сопровождения клиентских операций – высокотехнологичный комплекс, где централизованы процессы сопровождения и оформления банковских операций отделений банка. Эффективность создания подобных центров подтверждена аналогичными проектами в крупнейших банках мира. Создавая ЦСКО, Сбербанк ориентируется на специализацию, прагматичное разделение функций банка и оптимизацию процессов. Централизация, применение новейших технологий и конвейерный подход к выполнению операций позволяет существенно повысить производительность труда (более чем на 35%).

В настоящее время действуют шесть официально открытых ЦСКО Сбербанка (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Красноярск, Ростов-на-Дону, Ставрополь). Центр Среднерусского банка - крупнейшего территориального банка Сбербанка – создан в Туле год назад и в настоящее время находится на этапе формирования. Он объединяет операционные функции банка в Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областях. На данный момент полностью централизован 31 из 72 процессов и 35 находятся в тиражировании. Штат ЦСКО, который будет немногим больше 2 000 сотрудников, укомплектован более чем на 50%.

«Помимо централизации всех операционных процессов банка у ЦСКО есть еще одна важная функция – работа с жалобами клиентов. Мы придаем этому направлению большое значение, потому что удовлетворенность клиентов – один из важнейших показателей качества нашей работы. ЦСКО Среднерусского банка пока работает не в полную силу, но уже на этом этапе видны серьезные изменения в этом плане», - комментирует и.о. председателя Среднерусского банка Юрий Исмагилов.


Ньюсмейкер: Среднерусский банк Сбербанка России — 261 публикация
Сайт: www.sberbank.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mosyurchakvv@srbsbrf.ru
Телефон: 8 (495) 785 44 34
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве