Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 30.06.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1043; сегодня: 1.

В Санкт-Петербурге проходит одно из главных мероприятий, посвященных вопросам организации качественного сервиса в российских компаниях, конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»

В Санкт-Петербурге проходит одно из главных мероприятий, посвященных вопросам организации качественного сервиса в российских компаниях, конкурс 
«Первоклассный сервис – Северной Столице»

Российские компании теряют из-за плохого сервиса 700 млрд. руб. в год!

А как работает персонал Вашей компании?

В Петербурге проходит конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011", который определит компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

Конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011", организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.

Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований "Тайный покупатель" и анкеты самооценки компании.

По итогам Конкурса все участники получают:

1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей).

2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель".

3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности.

4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании.

5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис – Северной Столице".

6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.

Победителям присваивается звание "Самая клиентоориентированная компания", и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года.

Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге".

Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном.

Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе. Для многих компаний стало традицией – участие в конкурсе "Первоклассный сервис – Северной Столице". По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями.

По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, ещё больше повысить уровень сервиса.

Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра.


Ньюсмейкер: Бюро Технологий Сервиса — 26 публикаций
Сайт: bts-piter.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: (812) 610-07-11
Тематические сайты: Бизнес России, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве