Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215967
Новости. Опубликовано 03.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1158; сегодня: 4.

Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011

Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011

29 июня 2011 года в шведском городе Гетеборге, родине компании Volvo, прошел финальный этап международного конкурса VISTA – крупнейшего в мире корпоративного соревнования для механиков и сотрудников сервисных станций Volvo. Впервые за всю историю соревнования в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности» победу праздновала российская команда Mission Impossible, представлявшая зеленоградскую авторизованную СТО Volvo «Глобал Трак Сервис». Всего в финале принимали участие 30 лучших команд из 27 стран мира.

В 2010 году для участия в конкурсе зарегистрировалось рекордное количество участников и рынков, на которых работает компания Volvo: 13704 и 75 соответственно. Россию на начальной стадии теоретических раундов представляли 104 команды, что также стало рекордом за всю 8-летнюю историю участия наших команд в VISTA. В полуфинал конкурса прошли 5 российских команд.

В финале нашу страну представляли ребята и Mission Impossible в составе: Александр Полянский, Александр Жураковский, Павел Табачков и Алексей Васильев. Благодаря своему профессионализму и слаженной командной работе они смогли стать обладателями почетного приза в номинации «Лидер в области клиентской удовлетворенности».

По итогам конкурса VISTA-2011 первое место заняла шведская команда Avesta Cruising Club, второе – NTC1 из Новой Зеландии и третье – Montornes 13 из Испании.

В номинации «Командный дух» победу праздновали новозеландские механики из команды NZ Truck, а приз лучшему новичку отправился в Мексику благодаря команде Trabus.

На торжественном гала-ужине Президент Volvo Trucks Стаффан Юфорс поздравил всех участников финала с блестящим выступлением и сказал, что ответственность за проданный грузовой автомобиль Volvo не заканчивается, а только начинается на стадии его передачи клиенту. Именно поэтому, компания Volvo уделяет большое значению подготовке и обучению персонала, занятого в сфере послепродажного обслуживания. В частности, соревнование VISTA – это и возможность получить новый опыт, и шанс стать лучшим из лучших по итогам конкурса.

По мнению экспертов, соревнование VISTA эквивалентно 400 000 дополнительных часов обучения, что, несомненно, вносит свой значительный вклад в дело повышения профессионального мастерства механиков и сотрудников СТО во всем мире.

Следующее соревнование VISTA пройдет в 2012-2013 годах.

Для справки:

VISTA - международное соревнование и образовательная программа Volvo Trucks и Volvo Buses для работников авторизованных сервисных станций Volvo, которое охватывает технические и коммерческие аспекты ремонта грузовых автомобилей и автобусов Volvo. Аббревиатура VISTA переводится на русский язык как Международная Сервисно-Техническая Ассоциация Volvo.

Основной целью соревнования является развитие компетенции и повышение квалификации сотрудников, обмен опытом и, как следствие, улучшение в дальнейшем сервисного обслуживания клиентов Volvo. Впервые соревнование VISTA было проведено в 1957 году в Швеции. С 1977 года в нем принимают участие команды из всех уголков мира, где есть авторизованный сервис грузовых автомобилей Volvo.

Соревнование проводится один раз в два года и состоит из трех этапов. Первый этап включает в себя три раунда, каждый из которых состоит из теоретических вопросов по послепродажному обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов. Этот этап проводится в режиме on-line. Организаторами конкурса на сайте размещаются вопросы, и команды сервисных станций Volvo отвечают на них в течение определенного времени. Ответы заносятся в специальную форму, и после завершения каждого из раундов подсчитываются очки. Команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем этапа.

По итогам первого этапа лучшие команды номинируются для участия в полуфинале - втором этапе соревнования VISTA. В нем, помимо теоретических вопросов, присутствуют и практические. По результатом полуфиналов, лучшие команды выходят в финал конкурса, где определяется победитель всего соревнования.

По всем вопросам, связанным с данным материалом, пожалуйста, обращайтесь к

представителю по связям с общественностью Volvo Trucks в России Васильченко Олегу по телефону +7 (495) 961-10-30 e-mai l oleg.vasilchenko@volvo.com


Ньюсмейкер: Volvo Group Trucks — 68 публикаций
Сайт: www.volvotrucks.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 961-10-3

Российская команда завоевала награду «Лидер в области клиентской удовлетворенности» на конкурсе VISTA-2011

Тематические сайты: Образование, Реклама и PR
Сайты стран: Испания, Мексика, Новая Зеландия, Швеция
Группа: Volvo (79)
Печать
Поделиться:
Скидка Новогодняя на матричный коммутатор Gefen «Метриум Групп»: Готовая отделка с оригинальным дизайном «Балтийский лизинг» принял участие в научно-практической конференции «Агро-Кузбасс 2017» Активисты ОНФ на Ямале раскритиковали качество уборки снега на дорогах Салехарда Tele2 запустила конвейер виртуальных операторов связи B2B-Center упростил участие малого и среднего бизнеса в закупках госкомпаний Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей