Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219031
Новости. Опубликовано 12.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 708; сегодня: 1.

Завершился Форум "Секреты детского маркетинга"

Завершился Форум

29 июня в выставочном центре «МД – ЭКСПО» (группа компаний «Мир детства») закончил свою работу I Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня».

Организаторы форума (Ассоциация индустрии детских товаров и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ) создают единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров.

Два дня во время актуальных фокус - сессий, панельных дискуссий и интересных презентаций участники рынка искали ответы на вопросы: каким будет новый и требовательный потребитель будущего, как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей. Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями».

Открывая работу I Маркетингового форума индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), сообщила о начале стратегического партнерства Ассоциации с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса, результатом которого станет создание отраслевого института развития и школы управления. В своем выступлении «Инфраструктура и экономика Детства в России» Антонина ЦИЦУЛИНА отметила, что государство законодательно закрепляет исследования параметров здоровья детей, ставя их в основу планирования развития страны.

На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка: Галина ЯТЧУК — генеральный директор компании «Мир детства», Михаил САФРАН – экс-директор по маркетингу ГК «Детский мир», Станислав БОГАТЮК, директор по развитию социальной сети Baby.ru, Олег УЛЬЯНСКИЙ, основатель и генеральный директор портала для детей и подростков Tvidi.ru, Денис ТЕРЕХОВ - управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Николас КОРО - со-директор компании «Brand Public», Владилен СИТНИКОВ - творческий директор и партнер РА «ГРЭЙП», Джон Ван ЭЙКЕН – специалист в области продаж, маркетинга, поведенческой психологии и др. эксперты.

Представители аналитических и исследовательских компаний представили результаты своих исследований различных возрастных групп детей.

Инна МЕРЕНКОВА, заместитель генерального директора компании TNS Россия, в докладе «Этот загадочный мир подростков» представила итоги исследования Teenager Research Unlimited (TRU) за 2010 год, одновременно проводимого в 40 странах, где были отражены демографический профиль, потребительское поведение, медиапредпочтения, стиль жизни, ценности и убеждения подростков 12-15 лет, проживающих в России. Обозначился очень позитивный тренд в среде подростков – «модно иметь семью» и «не модно наркотики».

Галина ЯТЧУК, генеральный директор компании «Мир детства» подчеркнула, что ведущие маркетологи нашего сегмента рынка оказались единодушны в основных выводах: главное требование к детскому товару – это его высокое качество, но и этого уже не достаточно. Необходимо прилагать усилия для того, чтобы формировать вокруг детей среду, учитывающую их потребности.

Татьяна КОМИССАРОВА, декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса ВШЭ, руководитель Экспертного совета Форума оценила как удачу мероприятия «стопроцентный фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков, профессиональный состав аудитории - маркетологи и специалисты маркетинг-активных компаний детской индустрии, практичность - максимальное соответствие выступлений потребностям участников с учетом специфики отраслевой деятельности».

Организаторы и партнеры Форума получили множество позитивных отзывов о работе новой коммуникационной площадки. Например, Анастасия ГОРДЕЕВА, директор по маркетингу компании «Торговый дом «Гулливер» отметила, что «Форум прошел «на одном дыхании» и превзошел все ожидания».

Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.

Архив фотографий по ссылке http://files.mail.ru/Z629PT .


Ньюсмейкер: ГК Ньютон — 51 публикация
Сайт: newton-pr.ru

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: ГК Ньютон
Сайт: newton-pr.ru
Печать
Поделиться:
Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель В рабочую группу приоритетного проекта по инновациям в регионах включен ректор опорного АлтГУ Выставка авторских новогодних игрушек студентов Колледжа АлтГУ открывается в Барнауле