Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214716
Новости. Опубликовано 13.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 811; сегодня: 2.

«Восход» заставил Голодзиллу рекламировать

«Восход» заставил Голодзиллу рекламировать

Интернет-проект для продвижения посуды SUPRA придумали в РА «Восход». Задача проекта - вовлечь потребителя в общение с брендом при помощи квест-игры.

У пользователя, посмотревшего начало видео, есть возможность самому выбрать варианты продолжения сюжета.

Миру угрожает огромный голодный монстр Голодзилла. Чем накормить его, чтобы спасти мир?

http://www.youtube.com/watch?v=LSoRDpCC-hI&feature=player_embedded

Во время игры пользователь постоянно видит посуду SUPRA. Её не царапают гвозди, на ней ничего не пригорает, можно хоть жвачку поджаривать.

Важно, что внимание потребителя игра удерживает дольше, чем обычный рекламный ролик. Ведь в любом случае человек попробует несколько вариантов меню для Голодзиллы. Стилистику старых японских фильмов старались сохранить намеренно для ассоциаций со страной происхождения бренда.


Ньюсмейкер: Восход РА — 141 публикация
Сайт: ravoshod.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: andre12@uralweb.ru
Телефон: (343) 380 32 32

PR-агентство: Восход РА
Сайт: ravoshod.ru
E-Mail: andre12@uralweb.ru
Телефон: (343) 380 32 32
Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты стран: Япония
Печать
Поделиться:
Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city»