Сегодня пятница, 19.04.2024, 15:09, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427606
13.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1844; сегодня: 2.

Вывод на российский рынок нового средства для ухода за кожей

Вывод на российский рынок нового средства для ухода за кожей

Как провести эффективную PR-кампанию? Registratura.ru знает ответ на этот вопрос!

Как вывести на рынок новый товар? Это одна из самых трудных и затратных задач в маркетинге. Нужно проинформировать целевую аудиторию о появлении нового товара и побудить ее к покупке.

Для таких товаров, как косметические средства по уходу за кожей, ситуация усложняется еще и тем, что потенциальные покупатели не всегда готовы открыто обсуждать тему своих несовершенств: проблема акне — очень интимный вопрос.

Для выведения на российский рынок американского средства по уходу за кожей, интернет-агенство Registratura.ru использовало не только стандартные рекламные инструменты, такие как контекстная и медийная реклама, но и различные PR-методы.

1. Для информирования аудитории о продукте, его конкурентных преимуществах и особенностях был размещен цикл статей на популярных женских порталах с посещаемостью от 40 до 300 тыс. человек в сутки. Это также позволило увеличить качественную отдачу в поисковиках на ключевые запросы.

2. После появления статей о средстве, была проведена работа с мнениями на популярных форумах, где началось обсуждение нового средства, была дана дополнительная информация, а также рекомендации от тестеров – людей, которые по просьбе компании начали использовать средство на себе для проверки его эффективности.

3. Для формирования лояльной аудитории, поддержания с ней постоянного контакта и сбора обратной связи, были созданы группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация). В течение месяца Registratura.ru увеличила количество участников в сети: ВКонтакте — до 7 000 человек, на Facebook (Запрещенная в РФ организация) – до 1 200 человек.

4. По совету специалистов рекламного агентства, клиентом был создан аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами о новом средстве. Из них был выбран наиболее популярный и удачный для формата портала ролик, который к концу месяца, благодаря работе специалистов агентства, посмотрело 20 000 человек. Таким образом, был обеспечен максимальный охват аудитории с высоким качеством контакта (человек за 1 контакт получал большой объем информации о новом неизвестном продукте).

В конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировались поисковыми системами и стали выходить, начиная с первой страницы выдачи на ключевые запросы.

Интернет-агентству Registratura.ru удалось выполнить две основные задачи. Во-первых, информирование широкой аудитории о продукте. Во-вторых, формирование лояльной аудитории. А это означает что из тысячи средств от прыщей такие потребители купят именно тот продукт к которому они лояльны, даже если цены на него выше.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Маркетинговые центры, Мероприятия, Потребительский рынок, Стандартизация

Ньюсмейкер: Интернет-агентство Registratura.ru — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...