Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220775
Новости. Опубликовано 13.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 278; сегодня: 1.

Вывод на российский рынок нового средства для ухода за кожей

Вывод на российский рынок нового средства для ухода за кожей

Как провести эффективную PR-кампанию? Registratura.ru знает ответ на этот вопрос!

Как вывести на рынок новый товар? Это одна из самых трудных и затратных задач в маркетинге. Нужно проинформировать целевую аудиторию о появлении нового товара и побудить ее к покупке.

Для таких товаров, как косметические средства по уходу за кожей, ситуация усложняется еще и тем, что потенциальные покупатели не всегда готовы открыто обсуждать тему своих несовершенств: проблема акне — очень интимный вопрос.

Для выведения на российский рынок американского средства по уходу за кожей, интернет-агенство Registratura.ru использовало не только стандартные рекламные инструменты, такие как контекстная и медийная реклама, но и различные PR-методы.

1. Для информирования аудитории о продукте, его конкурентных преимуществах и особенностях был размещен цикл статей на популярных женских порталах с посещаемостью от 40 до 300 тыс. человек в сутки. Это также позволило увеличить качественную отдачу в поисковиках на ключевые запросы.

2. После появления статей о средстве, была проведена работа с мнениями на популярных форумах, где началось обсуждение нового средства, была дана дополнительная информация, а также рекомендации от тестеров – людей, которые по просьбе компании начали использовать средство на себе для проверки его эффективности.

3. Для формирования лояльной аудитории, поддержания с ней постоянного контакта и сбора обратной связи, были созданы группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. В течение месяца Registratura.ru увеличила количество участников в сети: ВКонтакте — до 7 000 человек, на Facebook – до 1 200 человек.

4. По совету специалистов рекламного агентства, клиентом был создан аккаунт на портале Youtube.com с информационными и рекламными роликами о новом средстве. Из них был выбран наиболее популярный и удачный для формата портала ролик, который к концу месяца, благодаря работе специалистов агентства, посмотрело 20 000 человек. Таким образом, был обеспечен максимальный охват аудитории с высоким качеством контакта (человек за 1 контакт получал большой объем информации о новом неизвестном продукте).

В конце месяца статьи, группы и некоторые обсуждения в форумах индексировались поисковыми системами и стали выходить, начиная с первой страницы выдачи на ключевые запросы.

Интернет-агентству Registratura.ru удалось выполнить две основные задачи. Во-первых, информирование широкой аудитории о продукте. Во-вторых, формирование лояльной аудитории. А это означает что из тысячи средств от прыщей такие потребители купят именно тот продукт к которому они лояльны, даже если цены на него выше.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Registratura.ru — 12 публикаций
Сайт: agency.registratura.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
«Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы На «Дорогобуже» реализуется программа улучшения системы питания сотрудников В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию платежей в пользу предприятий ТЭК Видеопроцессор Cypress CDPS-4S2HSS для мультимедиа и видеомониторинга В ЦАО завершилось строительство «Клубного дома на Сретенке» Поздравления с Новым Годом! Активисты ОНФ в Горном Алтае обсудили с ГИБДД совместную работу по предупреждению нарушений ПДД Подарочные наборы от Saona Cosmetics Компания LWCOM внедрила в ТЦ Метрополис сетевую инфраструктуру НБКИ: в 2017 году объем выданных автокредитов достиг почти 400 млрд. руб.