Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220809
Новости. Опубликовано 16.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 609; сегодня: 6.

«Бесплатный онлайн-звонок» - еще один удобный сервис для клиентов

«Бесплатный онлайн-звонок» - еще один удобный сервис для клиентов

Компания «Деловые линии» первая запустила новый удобный сервис «Бесплатный онлайн-звонок». Теперь клиенты могут связаться с компанией с помощью всего одного клика в любое время суток!

Звонок с сайта – это дополнительная опция в перечне бесплатных возможностей для клиента. Не нужно устанавливать специальные программы, достаточно наличия обычного микрофона и динамиков. Позвонив с сайта, каждый может получить всю необходимую информацию: заказать перевозку, получить расчет стоимости услуг или уточнить местонахождение отправленного груза. Такой способ коммуникации удобнее, чем с помощью мобильного или стационарного телефона - нет необходимости набирать номер или искать его в записной книжке. Все просто, как один клик.

Возможность общаться через интернет является одним из условий предоставления высокого качества обслуживания. Ведь для потенциального клиента первостепенно важно то, насколько удобно и легко взаимодействовать с компанией, а потому вложенные в передовые технологии средства оправданы.

«Посткризисный рынок грузоперевозок является высококонкурентным, и обязывает нас смотреть далеко вперед. В вопросах внедрения инноваций мы придерживаемся активной жизненной позиции и первыми начинаем использовать новые технологии – будь то коммуникации с клиентом, процессы приема-отгрузки, упаковка, сохранность грузов или транспорт. Инновационный подход позволяет нам поддерживать заявленные темпы развития. Вот и сейчас мы внедрили современный, простой в использовании сервис. Мы считаем своим долгом предоставить клиентам максимум доступных возможностей для общения с нами», – считает Генеральный директор компании «Деловые линии» Фарид Мадани.

Помимо онлайн-звонка клиенты всегда могут по достоинству оценить другие сервисы компании: клиентский сайт, где можно вести учет отправлений, расходования средств на перевозки и узнать статус местонахождения груза; sms-оповещение; онлайн-калькулятор на сайте dellin.ru; круглосуточный контакт-центр 8-800-100-8000.


Ньюсмейкер: Деловые линии — 54 публикации
Сайт: dellin.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: olga.reshetova@dellin.ru
Телефон: 8-800-100-8000
Тематические сайты: Логистика, Технологии
Печать
Поделиться:
В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы На «Дорогобуже» реализуется программа улучшения системы питания сотрудников В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию платежей в пользу предприятий ТЭК Видеопроцессор Cypress CDPS-4S2HSS для мультимедиа и видеомониторинга В ЦАО завершилось строительство «Клубного дома на Сретенке» Поздравления с Новым Годом! Активисты ОНФ в Горном Алтае обсудили с ГИБДД совместную работу по предупреждению нарушений ПДД