Сегодня суббота, 20.04.2024, 06:58, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
19.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2073; сегодня: 2.

Власть на рынке продуктов питания будет меняться

Власть на рынке продуктов питания будет меняться

Рынок товаров повседневного спроса уже находится на стадии насыщения. Прошло то «сладкое» время, когда любой произведенный продукт был востребован, когда производители придерживались стратегии «изготовь и ставь на полку». Сегодня власть переходит от продукта к оригинальной бизнес-идее.
Ситуацию комментирует Н. Дорощук, консультант по стратегическому видению консалтинговой компании «Бизнес-Гармония»: «Работая более пяти лет с сегментом FMCG, мы заметили, что многие производители начинали и продолжают вести свой бизнес с точки зрения: «Начну с того, что я смогу сделать (продукт), а потом посмотрю как я это смогу продать». При этой логике ведения бизнеса на первое место ставится продукт. Перед отделом сбыта ставится только одна цель - Продавайте что надо и сколько надо мне. Кому-то при такой логике ведения бизнеса удалось выжить, более того – стать лидером на рынке. Но вся сложность в том, что сейчас к такой логике ведения бизнеса все меньше и меньше хочет прислушиваться конечный потребитель. У него своя логика покупки: «Я покупаю, что мне надо и сколько мне надо».
Если компания хочет продавать больше продукции за большие деньги и более эффективно, ей необходимо вначале подстроиться под логику конечного потребителя и затем найти пути влияния на него. И тут во главу бизнеса ставится не продукт компании, а конечный потребитель со своими потребностями и мотивами. Когда мы делаем покупку, мы покупаем не продукт с его оригинальными органолептическими свойствами. Мы рассматриваем продукт как вариант (идею) решения той или иной задачи: «получить наслаждение», «улучшить здоровье», «выразить свою индивидуальность» и другое.
При таком подходе к бизнесу на первое место ставится идея, которую потребитель будет стремиться покупать более часто, чем он это делал ранее, и за бОльшие деньги. Логика ведения бизнеса совершенно иная, а именно: «Начни с того, что ты сможешь ПРОДАТЬ (идея), а потом посмотри, как ты сможешь это сделать». При такой логике ведения бизнеса предприятие ориентирует все подразделения на управление потребительским спросом.
Власть на потребительском рынке уже сегодня переходит к тем компаниям, которые во главу бизнеса ставят не производство, не маркетинг и не дистрибуцию, а системный подход по управлению потребительским спросом.
Ознакомиться с комплексным решением по ориентации предприятия на управление потребительским спросом можно в аналитическом материале «В поисках лидерства на рынке FMCG. Стратегии качественного роста».
Консалтинговая компания «Бизнес-Гармония» специализируется на КПД™ (Качественном Построении Дистрибуции™), помогая производственным компаниям выстраивать тот тип дистрибуции, который резонирует с логикой ведения бизнеса предприятия и целостным взглядом на управление объемом продаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Консалтинговая компания Бизнес-Гармония
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...