Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 22.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 337; сегодня: 1.

Компания Softline Solutions знает, как привлечь и удержать клиентов в банковском ритейле

Компания Softline Solutions знает, как привлечь и удержать клиентов в банковском ритейле

В июне текущего года компания Softline Solutions приняла участие в круглом столе на тему «Привлечение и удержание клиентов в банковском ритейле». Мероприятие, объединившее в себе выступления ведущих экспертов банковской и IT-сферы, продемонстрировало активный интерес участников рынка к данной проблеме.

Состояние банковской сферы характеризуется усиливающейся конкурентной борьбой, что вынуждает банки постоянно совершенствовать способы привлечения и удержания клиентов, способы управления их лояльностью. В связи с важностью данной задачи журнал «Банковское обозрение» собрал для её обсуждения представителей крупнейших кредитных организаций и IT-поставщиков, таких как Сбербанк РФ, Альфа-банк, Microsoft, Softline и другие.

Широкий интерес аудитории круглого стола вызвал доклад Алексея Ерошина, генерального директора компании Softline Solutions, темой выступления которого стало отраслевое CRM-решение для банков, позволяющее быстро выводить на рынок новые банковские продукты. В рамках доклада спикер, в частности, отметил, что продвижение на рынок нового продукта – сложная задача, которая требует привлечения временных, финансовых и человеческих ресурсов. Оптимизация этого процесса позволяет банку получить конкурентное преимущество в создании персонализированных продуктов и сроках их вывода на рынок. Отраслевое решение Softline построено на платформе Microsoft Dynamics CRM и содержит специальный конструктор для работы с продуктовым каталогом и заявлениями на продукт. Это позволяет банкам формировать новые предложения без программирования и сложной настройки системы, т.е. уменьшает срок вывода продуктов на рынок и снижает затраты по управлению растущим каталогом продуктов.

«С помощью данного решения бизнес может реализовывать новые идеи в течение нескольких дней, причем без необходимости привлечения разработчиков из IT-отдела или сторонней компании, – отмечает Алексей Ерошин. – Решение используется рядом банков, например, в банке «Возрождение». Преимуществом решения Softline для розничного бизнеса является тесная интеграция с корпоративным порталом. Все полученные от клиента документы сканируются и хранятся на портале в определенной иерархической структуре с указанием срока действия каждого документа. Эффективное управление архивной и текущей информацией позволяет не требовать от клиента несколько раз одни и те же документы, экономит время персонала за счет автоматической проверки полноты комплекта документов по каждой сделке. Портал позволяет оптимизировать работу сотрудников с документами, снижает вероятность их утери и значительно экономит время и сотрудника, и клиента».

__________________


Ньюсмейкер: SoftLine — 2520 публикаций
Сайт: www.softline.ru
Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma