Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 21.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 822; сегодня: 1.

ChronoPay следует курсу проактивной технической поддержки

ChronoPay следует курсу проактивной технической поддержки

Крупнейший оператор онлайн-платежей по банковским картам ChronoPay продолжает совершенствовать техническую платформу своего платежного сервиса в целях повышения качества обслуживания своих клиентов.

В частности, за последний год компания осуществила комплекс стратегических мероприятий, направленных на предотвращение сбоев в работе платежного шлюза и оперативное реагирование на возникающие ситуации, который включает в себя:

Организацию технической поддержки 24/7/365. Помимо службы технической поддержки держателей карт в ChronoPay теперь работает служба технической поддержки клиентов, специалисты которой оперативно консультируют и разрешают сложности. Переход на круглосуточную техническую поддержку обусловлен, в том числе, необходимостью осуществлять помощь не только российским, но и международным клиентам ChronoPay, работающим в других часовых поясах. С этой целью был значительно расширен и продолжает увеличиваться штат ИТ-специалистов, которые способны решать проблемы любого уровня сложности.

Мониторинг параметров оборудования. Внедрена система непрерывного мониторинга около 100 параметров, даже незначительное отклонение от которых вызывает алёрты. Они автоматически отправляются в виде SMS-сообщений техническим специалистам ChronoPay. Таким образом, мы можем гарантировать практически абсолютную бесперебойность сервисов.

Обеспечение стабильности работы сервисов. В настоящее время ведутся работы по созданию комплексного отказоустойчивого и катастрофоустойчивого кластерного решения. Решение проходит процесс активного тестирования и будет запущено в эксплуатацию в начале 2012 года.

Одним из результатов принятых мер является сокращение времени незапланированного простоя, которое за полгода суммарно не превысило 30 минут. Этот показатель является ключевым требованием к обеспечению стабильности работы критически важных процессов.

«Для нас технологическое совершенствование, обеспечение бесперебойности работы сервисов, увеличение производительности, безопасность – задачи обязательные, работа над которыми не останавливается независимо ни от чего. Число наших клиентов и партнеров растет, и наша задача состоит в том, чтобы предоставлять сервис на высочайшем уровне, - комментирует Алексей Ковыршин, технический директор ЗАО «ХроноПэй». - Поэтому мы уделяем особое внимание качеству наших услуг и технологий, ведь подключая к платежному сервису нового партнера, мы также берем на себя и ответственность за его успешность и репутацию».


Ньюсмейкер: ChronoPay — 2 публикации
Сайт: www.chronopay.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@chronopay.com
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме