Сегодня среда, 24.04.2024, 05:09, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
23.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3190; сегодня: 1.

Спортивные соревнования поставят на видеопоток?

Спортивные соревнования поставят на видеопоток?

Необычно прошел этой весной чрезвычайно популярный в США мужской баскетбольный турнир среди колледжей, снискавший прозвище «Мартовское безумие» (March Madness). Мало того, что большая, чем когда-либо прежде, часть этого соревнования была показана в прямой трансляции по телеканалам CBS и Turner Sports, каждый без исключения матча был еще и бесплатно доступен в Интернете в формате потокового видео. Получился, что называется, удар в «десятку»: аудитория выросла и там, и там, причем в случае с Интернетом выросла на порядок, хотя вещательные корпорации, правообладатели и прочие заинтересованные лица по-прежнему утверждают, будто потоковая трансляция спортивных мероприятий в Интернете и через мобильные устройства подрывает ТВ-рейтинги.

«Мартовское безумие» стало очередным – после летней Олимпиады 2008 года в Пекине и прошлогоднего чемпионата мира по футболу в ЮАР – статусным спортивным событием, доказавшим, что «живая» трансляция в Интернете может сосуществовать с телепередачей и при этом даже расширить ее аудиторию.

Со статистикой не поспоришь. Потоковая трансляция матчей баскетбольного первенства США среди колледжей на веб-сайте March Madness on Demand побила все рекорды. По сравнению с 2010 годом общее число посещений этого сайта выросло более чем на 60%, а почасовая продолжительность просмотра увеличилась более чем на 17%. Аудитория же телетрансляций упомянутого турнира выросла на 9%, составив примерно 9,5 млн зрителей – не рекордный, но тем не менее внушительный рост.

Аналогичным образом зрители массово подключились к NBC Sports, когда на сайте NBCOlympics.com шла онлайн-трансляция пекинских игр 2008 года. По данным Nielsen, общее число зрителей тогда составило 211 миллионов, что сделало последнюю летнюю Олимпиаду событием, собравшим наибольшую аудиторию в истории американского телевидения.

В мире кроссплатформенного видео все чаще можно слышать мнение о том, что пользователи предпочитают для просмотра тот формат, где доступен лучший экран. Иными словами, в соответствии с этой точкой зрения, 50-дюймовая плазменная панель заткнет за пояс любой компьютер, планшетник или смартфон. Но ведь в реальной жизни возникает масса ситуаций, заставляющих признать: маленький экран – лучше, чем вообще никакого.

Телевидение повсюду?

Вопрос о том, нужны потоковые трансляции или нет, отнюдь не надуман. Президент телекомпании Fox Networks по продажам и маркетингу Майк Хопкинс (Mike Hopkins) утверждает, что вещательные корпорации, кабельные каналы и спутниковые дилеры в принципе не возражают против потоковых трансляций в Интернете, но не хотят лишаться тех 50-100 долларов, которые они ежемесячно получают с каждого абонента. Хопкинс предсказывает, что сетевые и кабельные операторы вскоре наводнят рынок контентом для мобильного и онлайн-просмотра, который станет частью абонентской подписки пользователей. Это новая бизнес-модель, благодаря которой часть премиум-контента, в том числе ТВ-шоу и фильмы, будут доступны онлайн, но только для тех пользователей, которые подтвердят свой статус абонентов того или иного телекоммуникационного, кабельного или спутникового оператора.

До сих пор развитие такой бизнес-модели сдерживала неэффективность системы аутентификации, известной как "TV Everywhere” (“телевидение повсюду”). К примеру, четыре пятых пользователей, пытавшихся авторизоваться с ее помощью на сайте NBCOlympics.com, чтобы посмотреть пекинскую Олимпиаду, так и не смогли завершить этот процесс. В связи с этим предпринимаются попытки разработать отраслевой стандарт, чтобы сделать процесс приемлемым для пользователя.

В поисках Священного Грааля: адресная реклама

Расширение возможностей онлайн-трансляций за счет добавления в реальном времени данных, статистики и функций социальных медиа определенно сделает такое предложение более привлекательным для пользователей, многие из которых подключаются к онлайн-трансляции с помощью дополнительных устройств в ходе телепередач (так называемый “просмотр на втором экране” - “second-screen experience”). Но вопрос о том, сможет ли модель “TV Everywhere” остановить напор “обрезающих кабель” , остается открытым, если учесть повсеместную доступность бесплатного контента в Интернете. “Если вы хотите сохранить конкурентоспособность, то вы должны дать людям возможность смотреть там, где они хотят, - говорит Бен Гроссман (Ben Grossman), главный редактор издания Broadcasting & Cable. – Если они не желают что-то смотреть по телевизору, но хотят смотреть это в Интернете, а вы им этого не предлагаете, они станут искать способ сделать это незаконно”.

Вещательные корпорации, кабельные операторы и правообладатели хотели бы избежать, чтобы их спортивный премиум-контент повторил судьбу телесериала “Доктор Хаус” (в США 45% зрителей смотрят его без рекламы в формате DVR, и в результате, по словам Майка Хопкинса, “Fox не зарабатывает на этом ни цента”). Так что, если в процессе распространения спортивных трансляций еще и остался Священный Грааль, то таковым можно считать нереализованную пока возможность создавать персонифицированную рекламу, ориентированную на конкретного телезрителя. По мнению Хопкинса, это приведет к сокращению объема рекламы и увеличению ее стоимости в пересчете на каждую тысячу показов, зато зрители станут смотреть рекламу с большей охотой: “Через пять лет все будет почти так же, как сейчас, но пользователи смогут получать за свои деньги намного больше. А вот что будет потом, я не знаю”.

Дополнительную информацию рад предоставить

Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс"

(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco

Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил $40 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Клуб "Бизнес, информация", Конкурентоспособность, Спорт и фитнес, Стандартизация
Сайты стран: Китай, Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Сайты столиц стран: Китай - Пекин
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР

Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...