Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 27.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 467; сегодня: 2.

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы за первое полугодие 2011 года

В Центре обслуживания клиентов филиала  «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»  подвели итоги  работы за первое полугодие 2011 года

В рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за шесть месяцев текущего года поступило 4591 обращение от физических и юридических лиц. При этом потребители использовали различные каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 3561; заочная форма – 1030, в том числе: по телефону – 600, с помощью Интернет-приемной – 44, по почте – 369, по электронной почте – 17.

Учитывая тот факт, что за весь 2010 год поступило 4259 обращений, можно отметить устойчивую тенденцию к увеличению количества клиентов, свидетельствующую о повышении эффективности работы ЦОК.

В ходе работы специалистами Центра была предоставлена 591 консультация по профильной деятельности филиала «Тулэнерго», принято 104 заявки на оказание дополнительных услуг. Из поступивших обращений – 87% касались вопросов технологического присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения.

Следует отметить, что в ЦОК филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется работе по улучшению качества обслуживания клиентов, регулярно проводится соответствующий опрос об уровне предоставления услуг. За отчетный период в нем принял участие 101 человек, выразив удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов Центра обслуживания клиентов в 2011 году была отмечена 8 положительными отзывами со стороны потребителей.

Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 8-00 до 19-00 часов, в субботу - с 9-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Для приема обращений создана «горячая линия» - единый на всей территории обслуживания ОАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.


Ньюсмейкер: Тулэнерго филиал МРСК Центра и Приволжья — 963 публикации
Сайт: tulenergo.ru
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное и городское хозяйство, среда проживания, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7495)
Печать
Поделиться:
Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть»