Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 26.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 243; сегодня: 2.

WOW-эффект на Международном Маркетинговом съезде

WOW-эффект на Международном Маркетинговом съезде

21 июля в Москве успешно прошел восьмой по счету «EAST-WEST MARKETING SUMMIT» – очередной Международный Маркетинговый съезд. Более 500 представителей 15 стран Европы и Азии, топ-менеджеров, директоров по развитию и маркетингу собрались вместе с одной целью: найти и передать друг другу инновационные методы и уникальные знания в виде четких и понятных технологий развития и капитализации своего бизнеса.

Окружающий мир стремительно меняется. Как сказал Льюис Кэрролл, «чтобы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил, но чтобы двигаться вперед – надо бежать вдвое быстрее». На мероприятии, неоднократно признанном лучшим в своей отрасли, собрались те, кому действительно не все равно, кто готов учиться, идти в бой и одерживать новые победы.

Финансовый кризис напугал всех, но умеющие мыслить масштабно посреди всеобщей паники смогли воспользоваться новыми возможностями в изменившихся условиях. Строить оптимистичные планы на будущее и претворять их в жизнь – этому учат ведущие лидеры отрасли. Виктория Солодкая, издатель ИД «Smart Readers» и российский эксперт по wow-эффектам поделилась с участниками конференции опытом создания wow-идей и инструментами построения уникального продукта. В издательском доме «Smart Readers», существующем на рынке всего год, было реализовано три старт-апа: «VIVA!» (журнал о звездах, лидер рынка в России и Восточной Европе), SHARP for men (журнал, имеющий все основания стать лучшей настольной книгой для мужчин) и «Young Family» (журнал для молодой семьи). Это wow-эффект в действии – на фоне закрывающихся изданий и проектов и грустных прощальных колонок бывших главных редакторов. Непростая задача по выводу на рынок новых брендов была решена с помощью тех самых технологий, о которых и шла речь на конференции. В свою очередь директор ООО «КОНКОНТЕНТ» Павел Ионов рассказал о современных интерактивных коммуникациях с целевой аудиторией на примере кросс-медийной кампании для журнала «Young Family» и сайта book4family.ru.

Таким образом, несмотря на 35-градусную жару, сотни руководителей и топ-менеджеров выбрали вместо отдыха на пляже или на даче мозговой штурм – чтобы в течение нескольких часов благодаря синергии и воодушевлению решить сверхзадачи, ориентированные на успех и процветание. Теперь они вправе рассчитывать на то, что скоро их партнеры и клиенты так же скажут им: WOW!


Ньюсмейкер: Издательский дом Smart Readers — 2 публикации
Сайт: smartreaders.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ogorodnikova@smrd.ru
Телефон: +7 (495) 988-22-61
Тематические сайты: Бизнес России, Мероприятия, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу