Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220355
Новости. Опубликовано 28.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 517; сегодня: 1.

«БИТ:Красота 8» эффективное решение для салона красоты «SPA Шелковый путь»

«БИТ:Красота 8» эффективное решение для салона красоты «SPA Шелковый путь»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение в салоне красоты «SPA Шелковый путь» на базе продукта «БИТ:Красота 8».

В результате проекта компания получила возможность вести управленческий, регламентированный и оперативный учет в единой базе, исключить затоваривание склада, эффективно вести запись и базу клиентов.

Салон красоты «SPA Шелковый путь» предлагает услуги парикмахерского искусства, массажа, визажа, а также маникюр и педикюр. Кроме того, в компании можно воспользоваться СПА салоном, позагорать в солярии, привести свою фигуру в порядок в тренажерном зале, поплавать в бассейне или погреться в инфракрасной сауне.

Компания ценит каждого клиента, стремится постоянно повышать качество обслуживания клиентов. Кроме того, для салона красоты было важно вести запись клиентов с учетом занятости мастеров. Также необходимо было оперативно заказывать материалы и избегать затоваривания на складе.

Раньше ведение клиентской базы, оперативный и управленческий учет велись вручную. Требовалась система, позволяющая автоматизировать взаимоотношения с клиентами, расписание сотрудников, движение материалов.

Кроме того, необходимо было вести управленческий, оперативный и регламентированный учет в одной базе.

Для решения задач компании был выбран продукт «БИТ:Красота 8», так как он позволяет решить все задачи салона красоты за максимально короткий срок и по доступной цене.

Выполнение проекта было поручено компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает всеми необходимыми компетенциями. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.

Результаты проекта для компании:

• Автоматизировано ведение клиентской базы, что позволило повысить качество обслуживания клиентов;

• Удалось избежать затоваривания склада и обеспечить своевременные поставки;

• Налажен учет рабочего времени сотрудников и использования ими оборудования;

• Появилась возможность вести учет оказанных услуг и продаж;

• В единой базе ведется управленческий, оперативный и регламентированный учет.


Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1105 публикаций
Сайт: www.1cbit.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара