Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219221
Новости. Опубликовано 28.07.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 612; сегодня: 1.

Модульные решения по мерчендайзингу и лояльности без изменения существующей ИТ-инфраструктуры

Модульные решения по мерчендайзингу и лояльности без изменения существующей ИТ-инфраструктуры

16 августа 2011 Максим Максимов эксперт по управлению бизнес-процессами в рознице компании АСТОР-Украина продемонстрирует новейшие разработки для сетей магазинов различных форматов - модуль АСТОР: Мерчендайзинг и модуль по лояльности АСТОР: RS Loyalty, которые внедряются без изменения существующей ИТ-инфраструктуры. Демонстрация демо-версий.

Приглашаем ИТ-директоров розничных сетей для бесплатного участия. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на сайте компании АСТОР-Украина!

Решение АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 предназначено для повышения отдачи с квадратного метра торговой площади путем эффективного управления торговым пространством и выкладкой товаров.

АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 может обеспечивать как работу локального магазина, так и распределенной торговой сети. Управление выкладкой может вестись индивидуально для каждого магазина либо с возможностью группировки планограмм для магазинов одинакового формата.

АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 покажет продажи товаров с новой точки зрения. Вы сможете увидеть горячие и холодные зоны продаж, оценить качество заполнения ‘золотых’ полок, измерить влияние выкладки на финансовый результат.

АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 является самостоятельным программным модулем, который может входить в состав системы управления розничной компании любого формата. Решение имеет открытый протокол обмена данными, основанный на популярном стандарте обмена коммерческой информацией CommerceML.

АСТОР: Мерчендайзинг 2.0 позволяет загружать готовые планы торговых залов и планы размещения оборудования из системы AutoCAD.

Функциональные возможности модуля:

- Визуальное проектирование планограмм торговых залов и полок различной конфигурации сложности

- Хранение истории планограмм

- Механизм утверждения планограмм

- Централизованное и децентрализованное управление выкладкой

- Готовые шаблоны торгового оборудования

- Различные алгоритмы расчета выкладки товаров: горизонтальная, вертикальная, по габаритам, по торговым маркам, по результатам ABC-анализа

- Визуализация результатов продаж на планограммах залов и полок

- Анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади – по стеллажам, группам товаров, магазинам

- Загрузка планов магазина из системы AutoCAD

Модуль АСТОР: RS.Loyalty - это система, предназначенная для управления программами поощрения клиентов магазинов и ресторанов, которая состоит из блоков настройки и реализации программ любой сложности, а так же анализа эффективности предоставленных сервисов своим клиентам. С помощью нее компании смогут не только реализовать любые маркетинговые мероприятия, но и проанализировать эффективность их применения.

Основная задача системы АСТОР: RS.Loyalty - предоставление механизмов управления программой лояльности клиентов в рамках распределенной сети предприятий торговли (магазинов/ресторанов и центральных управляющих офисов).

Функциональные возможности модуля:

- Расчет скидок (поощрений) в режиме он-лайн по запросу фронт-офисов (КП), установленных на кассовых рабочих местах магазина (регистрация товарной позиции чека (продажи), расчет подитога чека, оплата определенным типом оплаты, закрытие чека (итог чека)).

- Дисконтные системы - система начисляет денежную скидку при срабатывании заданной пользователем (маркетологом) комбинации условий активации дисконтной схемы. На скидку может быть задано суммовое ограничение в валюте чека. Система предоставляет механизм начисления скидок по купонам. Система предоставляет работу с подарочными картами, как обезличенными дисконтными картами.

- Накопительная пороговая скидка - осуществляется накопление сумм и начисление денежной скидки в режиме ‘on-line’ по запросу фронт-офисов.

Эксперт практикума - Максим МАКСИМОВ, директор компании АСТОР-Украина. Опыт управления и оптимизации ключевых бизнес-процессов в розничных сетях Louis Vuitton, Protoria, Вересень, Аргон, УКО-Инвест, Опера-маркет.

Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений. Логистический консалтинг.


Ньюсмейкер: АСТОР-Украина — 36 публикаций
Сайт: www.astor-ua.com.ua

Контакты с пресс-службой:
E-mail: astor@astor-ua.com.ua
Телефон: (044) 537-74-17
Печать
Поделиться:
Семейные старты заводчан Донские законодатели и прокуратура — есть успехи и зоны роста Юридический факультет АлтГУ подписал договор о сотрудничестве с Академией ФСИН России В УВД Зеленограда прошел День открытых дверей для школьников Addreality показала результаты первых проектов в Калуге За «антиконкурентное соглашение» - штраф Специалисты Орелэнерго проводят занятия по электробезопасности для педагогов региона ГК «Гранель» начала строительство детского сада на 200 мест в ЖК «Государев дом» Впервые в России составляется социальный портрет ответственного донора крови Расширенное заседание Союзов