Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222008
Новости. Опубликовано 25.04.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 436; сегодня: 1.

Бриллиантовый блеск «звезд»

Бриллиантовый блеск «звезд»

В последнее время в связи с возросшей конкуренцией и плотностью российского ювелирного рынка увеличившейся, в том числе, с приходом на него западных компаний, крупнейшие представители отрасли активизировали свою деятельность в сфере рекламы и PR.
Такие компании, как ПО «Кристалл» - «Смоленские бриллианты», ОАО «Алмаз-Холдинг», «Адамас», МЮЗ и др. вынуждены применять нестандартные маркетинговые ходы с целью формирования предпочтения к своей продукции, стимулированию сбыта и охвата новой аудитории.
За прошедший год отмечается тенденция по привлечению звезд российской эстрады и шоу- бизнеса к рекламным и PR кампаниям, популярные исполнители все чаще становятся «лицами» ведущих отечественных производителей ювелирных изделий. На рекламных плакатах, страницах глянцевых журналов и светских раутах мы все чаще видим звезд в дорогих ювелирных украшениях, выпущенных ведущими российскими производителями.
К примеру, поп-звезда Валерия стала «лицом» бренда «De Leri Jewelry» компании «Смоленские бриллианты», стоит отметить, что данный бренд создан на паритетных началах с самой Валерией и ее мужем известным продюсером Иосифом Пригожиным. В свою очередь ПО «Кристалл», привлек к своей рекламной кампании певицу Наташу Королеву и кумира женской аудитории России - Диму Билана.
Московский Ювелирный Завод, не отстал от своих конкурентов и заключил договор с признанной королевой российской эстрады Эдитой Пьехой и её внуком – популярным молодым певцом Стасом Пьехой. Отныне блеск таланта Эдиты Станиславовны и её внука дополнится сиянием брильянтов Московского Ювелирного Завода. Вероятно, кампания МЮЗ окажется более результативной, поскольку направлена на популяризацию драгоценных камней, а не завода в целом, в отличии от других ювелирных компаний, и призвана привить культуру ношения дорогих украшений.
По словам руководителя PR направления компании «ИМА-консалтинг» Ивана Овчарова: «В мировой практике подобные акции – дело привычное. Например, великолепная русская оперная примадонна Анна Нетребко успешно представляет крупнейший ювелирный дом «Шопард». Насколько результативно будет взаимодействие российских ювелирных компаний со звездами отечественного шоу – бизнеса покажет время. Конечно одними «звёздами» проблему увеличения объёма продаж не решить. Многое будет зависить от рекламы и PR поддержки непосредственно самой компании по привлечению популярных исполнителей. Правда, результаты проведенных исследований говорят о том, что на западе использование данного маркетингового ресурса более эффективно, чем в России. Однако не будем торопиться с выводами, первые итоги рекламных кампаний с привлечением «звёзд» можно будет подвести примерно, через год. Тогда и узнаем, поможет ли российским ювелирным компаниям бриллиантовый блеск «звезд!»


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 313 публикаций
Сайт: www.ima-consulting.ru

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: www.ima-consulting.ru
Тематические сайты: Бизнес России
Печать
Поделиться:
Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сортов "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу