Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220820
Новости. Опубликовано 05.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 755; сегодня: 1.

Услуги Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго пользуются спросом у смолян

Услуги Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго пользуются спросом у смолян

За первое полугодие 2011 года филиал ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго» принял 21309 потребителей, что в 1,8 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По вопросам технологического присоединения к сетям филиала за полгода обратились 7694 клиента, 7264 потребителя - по вопросам предоставления дополнительных услуг, 6351 обращение клиентов касалось иных вопросов. Наиболее удобной формой обращения для 79% человек стал личный визит, 21% потребителей предпочли заочную форму - по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и через Интернет-приемную на сайте компании.

В Центрах обслуживания клиентов и отделах маркетинга и взаимодействия с клиентами районов электрических сетей потребители могут получить необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же происходит прием заявок на технологическое присоединение и выдача всех необходимых документов.

«Устойчивые показатели роста обращений дают право говорить о востребованности наших услуг, - прокомментировал начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Войцеховский. – Специалисты Смоленскэнерго создают все необходимые условия для быстрого и удобного решения вопросов, связанных с энергоснабжением и касающихся деятельности филиала. В марте 2011 года Центр обслуживания клиентов города Смоленска отметил трехлетие, а в конце мая встретил своего двадцатитысячного клиента – это показатели нашей продуктивной работы на благо потребителей».

В ОАО «МРСК Центра» начала свою работу линия доверия 8-800-100-9000. Позвонив на данный номер, клиенты могут сообщить информацию о недобросовестном выполнении сотрудниками своих должностных обязанностей, ущемлении прав и законных интересов граждан и организаций.


Ньюсмейкер: Смоленскэнерго филиал МРСК Центра — 789 публикаций
Сайт: www.mrsk-1.ru
Тематические сайты: Жилищно-коммунальное и городское хозяйство, среда проживания, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Смоленская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Группа: МРСК (7500)
Печать
Поделиться:
ИТ-тренды от M1Cloud на 2018 год На Стойленском ГОКе завершилась корпоративная спартакиада Маяк – ландшафтные светодиодные светильники Российский алюминий завоюет мировые рынки? В Москве открылся Форум Действий ОНФ «Россия устремленная в будущее» Делегация волгоградских общественников принимает участие в работе итогового «Форума Действий» ОНФ Как выиграть государственный тендер? «Аганнефтегазгеология» подвела итоги выполнения благотворительной программы На «Дорогобуже» реализуется программа улучшения системы питания сотрудников В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию платежей в пользу предприятий ТЭК