Сегодня вторник, 23.04.2024, 23:16, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
05.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3521; сегодня: 1.

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть I

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть I

О том, что такое PIM и зачем он нужен, расскажут Светлана Данилова, генеральный директор Корпорации РБС, и Елена Филимонова, руководитель отдела развития бизнеса клиентов.

Что это за услуга?

Суть Private Internet Marketing аналогична Private Banking — это доверительное управление интернет-коммуникациями нашего клиента.

Основополагающий принцип № 4 (всего их 5) отдела развития бизнеса клиентов Корпорации РБС гласит: залогом успеха развития бизнеса в интернете является работа на опережение рынка.

Работа на опережение предполагает построение системы из интернет- и офлайн-коммуникаций, объединённых общей креативной идеей развития бизнеса.

Что привело к появлению такой услуги у Корпорации РБС?

Идея серьёзного маркетинга в области интернет-проектирования витает в воздухе уже давно. Культура проведения предпроектных маркетинговых исследований идёт к нам с Запада, где в офлайне разработка и продвижение любого бренда всегда начинается с этапа предпроектных маркетинговых исследований. Суть этого этапа, если не принимать во внимание бизнес-терминологию, — прежде чем что-то делать, нужно подумать.

Корпорация РБС традиционно предоставляет комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга. Видя нарастающий интерес наших клиентов к комплексному ведению их бизнеса в интернете с управлением всеми интернет-коммуникациями в рамках единой стратегии, мы пришли к выводу, что такая услуга уже сейчас необходима.

Данная услуга была введена недавно. Насколько востребованной оказалась услуга на рынке?

Нам очень повезло с клиентами по текущим и уже завершённым проектам. Это отличные профессионалы, серьёзные бизнесмены и сильные личности. Поскольку услуга оказывается Корпорацией РБС не так давно, то пока мы говорим о завершённых аналитических проектах PIM. Второй этап — коммуникационный, включающий построение, модернизацию или развитие коммуникаций — это процесс, который продолжается всё время существования компании на рынке.

Сейчас ещё сложно говорить об объёме рынка, объёме ЦА. Корректно говорить о формировании рынка данной услуги в России.

Чем PIM лучше его отсутствия, в чём его преимущества?

PIM обеспечивает бизнесу клиента устойчивую и выгодную стратегию присутствия в интернете, основанную на глубоком изучении конкурентной среды, бизнес-процессов, целей, задач и потребностей бизнеса клиента.

PIM позволяет «синхронизировать» офлайн-бизнес клиента и его интернет-часть, вписать интернет-коммуникации в бизнес-процессы компании, заставить интернет-коммуникации работать на офлайн-бизнес в полную силу.

Эти особенности PIM создают его основное преимущество — многократное увеличение эффективности вложений в интернет-коммуникации.

Для кого создана эта услуга, кто её целевая аудитория?

Услуга PIM востребована средним и крупным бизнесом. В основном, наша ЦА — владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов развития/продаж. Все эти компании работают на рынке не первый день и осознали, что в их проблемах бизнеса не обязательно виноват интернет или SEO-компания.

Но еще важнее PIM для стартапов, которым для успеха необходимо разработать стратегию опережения рынка, концентрироваться на позиционировании и увеличении доли в наиболее динамичных и высокодоходных сегментах рынка, формировать спрос.

PIM дает ответы на вопросы оптимизации (минимизации) временных и финансовых затрат на построение интернет-коммуникаций стартап-проекта, вопросы выявления и минимизации рисков и т. д. Многие сложные задачи стартапов решаются благодаря чёткому позиционированию компаний в интернете, которое и реализуется в проектах формата PIM.

(продолжение следует...)

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг

Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...