Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 05.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 735; сегодня: 1.

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть I

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть I

О том, что такое PIM и зачем он нужен, расскажут Светлана Данилова, генеральный директор Корпорации РБС, и Елена Филимонова, руководитель отдела развития бизнеса клиентов.

Что это за услуга?

Суть Private Internet Marketing аналогична Private Banking — это доверительное управление интернет-коммуникациями нашего клиента.

Основополагающий принцип № 4 (всего их 5) отдела развития бизнеса клиентов Корпорации РБС гласит: залогом успеха развития бизнеса в интернете является работа на опережение рынка.

Работа на опережение предполагает построение системы из интернет- и офлайн-коммуникаций, объединённых общей креативной идеей развития бизнеса.

Что привело к появлению такой услуги у Корпорации РБС?

Идея серьёзного маркетинга в области интернет-проектирования витает в воздухе уже давно. Культура проведения предпроектных маркетинговых исследований идёт к нам с Запада, где в офлайне разработка и продвижение любого бренда всегда начинается с этапа предпроектных маркетинговых исследований. Суть этого этапа, если не принимать во внимание бизнес-терминологию, — прежде чем что-то делать, нужно подумать.

Корпорация РБС традиционно предоставляет комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга. Видя нарастающий интерес наших клиентов к комплексному ведению их бизнеса в интернете с управлением всеми интернет-коммуникациями в рамках единой стратегии, мы пришли к выводу, что такая услуга уже сейчас необходима.

Данная услуга была введена недавно. Насколько востребованной оказалась услуга на рынке?

Нам очень повезло с клиентами по текущим и уже завершённым проектам. Это отличные профессионалы, серьёзные бизнесмены и сильные личности. Поскольку услуга оказывается Корпорацией РБС не так давно, то пока мы говорим о завершённых аналитических проектах PIM. Второй этап — коммуникационный, включающий построение, модернизацию или развитие коммуникаций — это процесс, который продолжается всё время существования компании на рынке.

Сейчас ещё сложно говорить об объёме рынка, объёме ЦА. Корректно говорить о формировании рынка данной услуги в России.

Чем PIM лучше его отсутствия, в чём его преимущества?

PIM обеспечивает бизнесу клиента устойчивую и выгодную стратегию присутствия в интернете, основанную на глубоком изучении конкурентной среды, бизнес-процессов, целей, задач и потребностей бизнеса клиента.

PIM позволяет «синхронизировать» офлайн-бизнес клиента и его интернет-часть, вписать интернет-коммуникации в бизнес-процессы компании, заставить интернет-коммуникации работать на офлайн-бизнес в полную силу.

Эти особенности PIM создают его основное преимущество — многократное увеличение эффективности вложений в интернет-коммуникации.

Для кого создана эта услуга, кто её целевая аудитория?

Услуга PIM востребована средним и крупным бизнесом. В основном, наша ЦА — владельцы бизнеса, коммерческие директора, руководители отделов развития/продаж. Все эти компании работают на рынке не первый день и осознали, что в их проблемах бизнеса не обязательно виноват интернет или SEO-компания.

Но еще важнее PIM для стартапов, которым для успеха необходимо разработать стратегию опережения рынка, концентрироваться на позиционировании и увеличении доли в наиболее динамичных и высокодоходных сегментах рынка, формировать спрос.

PIM дает ответы на вопросы оптимизации (минимизации) временных и финансовых затрат на построение интернет-коммуникаций стартап-проекта, вопросы выявления и минимизации рисков и т. д. Многие сложные задачи стартапов решаются благодаря чёткому позиционированию компаний в интернете, которое и реализуется в проектах формата PIM.

(продолжение следует...)

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Сайт: bdbd.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@rbscorp.ru
Печать
Поделиться:
Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме