Сегодня четверг, 18.04.2024, 04:00, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
25.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2731; сегодня: 2.

Результаты второго исследования контекстной рекламы

Результаты второго исследования контекстной рекламы

Специально для Конференции Интернет и Бизнес 2007 (КИБ) аналитиками агентства Артон Консалтинг было проведено повторное исследование контекстной рекламы. В выборку попали коммерческие структурам занятые в области недвижимости и продаж автомобилей в Москве и Московской области.
Важно отметить, что тенденции, отраженные в исследовании характерны не только для указанной выборки, но и для большинства пользователей систем контекстной рекламы в Рунете.
Доля поисковой рекламы снижается. В Бегуне доля поисковой рекламы опустилась до 36% (была 48%). В Яндекс.Директе доля поисковой рекламы составляет 67% (включая Яндекс.Поиск, Mail.ru-поиск, поиск по Яндекс.Каталог и другие страницы с поисковой выдачей).
За прошедший год Бегун расширил свой инструментарий за счет технологий близких к поведенческому таргетингу. Таким образом на сегодняшний день контекстная реклама состоит из трех основных частей:
- поисковая реклама (реклама под запрос ключевого слова)
- реклама по теме страницы (наличие купленного слова в тексте страницы)
- использование баз данных с информацией о пользователях (поведенческий таргетинг)
Важно отметить, что качество аудитории поисковой рекламы в среднем лишь незначительно лучше, чем у прочих составляющих контекстной рекламы.
Качество аудитории Яндекс.Директа выше, чем у Бегуна. В среднем на 15% больше посетителей смотрели 4 и более страниц на сайте (глубина просмотра 4+ страницы).
В среднем на 3,5% больше посетителей возвращалось на сайт в один из последующих дней после первого посещения (возвраты 2+ дня)
По мнению руководителя направления контекстной рекламы Артон Консалтинг Дениса Корнеева: «Счет в пользу Директа отнюдь не разгромный. Бегун определенно стоит использовать для достижения большего охвата аудитории. При этом стоимость за качественного посетителя с большой вероятностью будет достаточно близка».
Существенное расширение рекламных сетей. Доля Яндекс.Поиска в трафике Яндекс.Директа снизилась до 54% (годом ранее было 73%). Доля Рамблера (поиск) в трафике Бегуна сократилась более чем вдвое до 14% (было 30%).
На этом фоне выделяется Mail.ru – это единственный портал, который увеличил свою долю в трафике контекстной рекламы (для Яндекс.Директа с 4% до 6%). На сегодняшний день Mail.ru является участником обеих лидирующих систем контекстной рекламы.
Одним из основных следствий расширения рекламных сетей является повышение посещаемости с тематических сайтов для рекламируемых отраслей.
Контекстная реклама – это не самое лучшее, что есть на сегодняшний день. В этом году мы решили уточнить сравнение контекстной рекламы и условно-бесплатного поискового трафика. Под поисковым трафиком понимались все люди, пришедшие на сайты из результатов поиска со следующими особенностями:
- не засчитывались оплаченные переходы с контекстных объявлений
- засчитывались результаты оптимизации сайтов (т.к. их выделить весьма сложно)
- засчитывались только переходы по словам, имеющим отношение к тематике сайта (т.е. только ключевые запросы)
В результате анализа статистики выяснилось, что такой поисковый трафик в среднем на 11% лучше контекстной рекламы по показателю глубина просмотра (4 и более страниц).
Если сравнить качество аудитории медийной и контекстной рекламы по глубине просмотра посетителями страниц рекламируемых сайтов, то преимущество контекстной рекламы составит в среднем 13%.
Вот как комментирует полученные результаты Генеральный директор Артон Консалтинг Михаил Труфанов: «Более высокое качество аудитории с контекстной рекламы обусловлено тем, что мы работаем с людьми, проявившими явный интерес к рекламируемому продукту. Но, медийная реклама позволяет значительно увеличить охват аудитории и, как результат, значительно увеличить продажи. Стоимость привлечения клиента средствами медийной рекламы в интернете в большинстве случаем значительно ниже того же показателя в традиционных медиа».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Пресс-центр "БизнесИнформ", Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Артон Консалтинг — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...