Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37987, сайтов: 360, публикаций: 2221956
Новости. Опубликовано 06.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 486; сегодня: 1.

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть II

Private Internet Marketing: вопросы и ответы. Часть II

Как выглядит PIM в действии?

PIM — это серьёзная комплексная проектная разработка, состоящая из двух этапов:

1. Аналитический проект: сбор информации, анализ, проектная разработка. Основа PIM — маркетинговые исследования: анализ целевых и смежных сегментов интернет - рынка, конкурентной среды, и т. д. Получив необходимые данные, мы их анализируем — проводим аудит, бизнес-моделирование и т. д. Далее следует определение конкурентных преимуществ, выработка УТП (если возможно), позиционирование и стратегическое планирование.

Результат: концепция интернет - ресурса, детализированная до уровня концепции «посадочной страницы» + стратегия продвижения с детализацией до календарного плана с примерным бюджетом.

2. Коммуникационный проект: собственно реализация предыдущего этапа, маркетинговое сопровождение разработки, контроль соответствия результатам аналитического этапа. На этом этапе создается сайт и тексты для него, отвечающие маркетинговым задачам бизнеса клиента, запускаются поисковое продвижение сайта и контекстная рекламная кампания.

Фактически мы приходим к адаптации теории и технологий традиционного офлайн-маркетинга к реалиям интернет-рынка!

Сколько сотрудников обычно работает над одним проектом?

Это зависит от проекта, иногда и от коммуникабельности или географического местонахождения владельца или руководителя бизнеса.

Заранее точно неизвестно, сколько людей будет задействовано в проекте. Обычно в рабочую группу проекта входит 3−5 специалистов. Но если в ходе работы над проектом возникает потребность в консультациях или участии профильных специалистов Корпорации РБС, они без проблем подключаются и помогают. Мы создали хорошую команду в Корпорации РБС, для нас нет «своих» или «чужих» проектов.

А где в этой работе место клиента?

В той или иной мере клиент присутствует везде. Реализация аналитического проекта PIM (первый этап) проходит в тесной связке с клиентом, и на этом этапе представитель клиента входит в рабочую группу почти постоянно. Реализовать стратегию вообще без участия клиента, разумеется, невозможно. Зачастую наши обоснованные выводы и предложения заставляют клиентов принимать достаточно радикальные управленческие решения вплоть до отказа от продвижения (в широком смысле) того или иного продукта/услуги или, наоборот, диверсификации производства в новые отрасли бизнеса и т.д.

Что получает клиент, заказав PIM?

Нет и не может быть двух одинаковых проектов, тем более в PIM, где каждый бизнес уникален. Результаты должны соответствовать задачам проекта.

В целом, после первого этапа результаты работы — это такие прикладные вещи, как стратегия продвижения, календарный план продвижения, логико-семантическая структура сайта, спецификация «посадочных» страниц.

Если брать зону маркетинга, то результатом может стать определение конкурентных преимуществ компании (УТП), онлайн-позиционирование, разработка конкурентоспособной бизнес-модели оказания услуги с использованием интернета и т.д.

Второй этап работы приносит повышение отдачи от средств, вложенных в интернет-коммуникации. Важно, что после активной работы на аналитическом этапе владелец или руководитель бизнеса намного увереннее начинает ориентироваться в непростом мире интернет-маркетинга.

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Сайт: bdbd.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@rbscorp.ru
Печать
Поделиться:
Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта Центр дистанционного образования: в новый год - с новой профессией. ООО «Агромаш» реализует калиброванные отборные семечки сорта "СПК" и "Лакомка" Школа экспорта РЭЦ И Высшая школа экономики запустят совместную программу Рязанская прокуратура подтвердила законность изменений в структуре городской администрации Дом в Адлере в закрытом коттеджном поселке