Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 05.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1261; сегодня: 1.

Программа Первого HR-форума Центрально-Черноземного региона

Программа Первого HR-форума Центрально-Черноземного региона

30 сентября 2011г. в Воронеже состоится Первый HR-Форум Центрально-Черноземного региона.

Место проведения: г. Воронеж, ул. Дружинников 8а

Работа на форуме будет организована в рамках четырех практических секций:

Секция № 1 «Управление персоналом» .

9.30 — 10.00 Регистрация, приветственный кофе.

10.00 — 10.15 Открытие Форума — Актовый зал

10.15 — 10.45 «Построение единой системы подбора, оценки и адаптации персонала на основе конкурсного отбора», Доклад, Асафов Александр Евгеньевич, Руководитель направления оценки персонала ООО «Смарт Персонал Сервис» (г. Воронеж)

10.45 — 11.15 «Практические инструменты повышения вовлеченности персонала в организации», Доклад, Киселева Марина Николаевна, Бизнес-тренер ООО «Интеллект Сервис», специалист по оценке персонала (г. Воронеж)

11.15 — 11.30 Кофе-брейк

11.30 — 12.00 «Настольные игры как инструмент оценки персонала», Доклад, Казарцева Ирина Владимировна, Независимый консультант по оценке (г. Воронеж)

12.00 — 12.30 «На гребне волны или как избежать ошибок при внедрении KPI», Доклад, Карапетян Заринэ, Руководитель HR проектов CITY Consulting Group (г. Москва)

12.30 — 12.45 Кофе-брейк

12.45 — 13.45 «Нетрадиционные технологии подбора и оценки персонала (характеристика по имени-отчеству, физиогномика, соционика и просто жизненный опыт)», Мастер-класс, Гончаров Александр Никифорович, Главный редактор Издательского дома «Журнал Управление персоналом» (г. Москва)

13.45 — 14.30 Обед

14.30 — 15.30 «HR будущего: ключевые тренды управления персоналом 2020», Мастер-класс, Валинуров Ильгиз, Президент Корпорации Кадровых Агентств Business Connection (г. Москва)

15.30 — 15.45 Кофе-брейк

15.45 — 16.15 «Организационная культура компании как фактор мотивации персонала», Доклад, Карловец Светлана Сергеевна, Директор тренингового Центра Zoya (г. Сочи)

16.15 — 16.45 «Корпоративные пенсионные планы (КПП): инструмент привлечения, удержания и мотивации сотрудников. Типы и виды КПП, механизмы их функционирования. Разбор кейсов», Доклад, Соколов Иван Михайлович, НПФ «Райффайзен» (г. Москва)

16.45 — 16.55 Кофе-брейк

16.55 — 17.25 «Материальная мотивация на основе компетенций или каждому по заслугам», Доклад, Киселев Андрей Вячеславович, Директор по персоналу ОАО «Рудгормаш» (г. Воронеж)

17.25 — 17.55 «Невероятные приключения HR в стране ТОП-менеджмента», Доклад, Сотникова Ирина, Партнер, заместитель директора по развитию, руководитель направления развития организации Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» (г. Минск)

17.55 — 18.00 Кофе-брейк .

18.00 — 18.15 Подведение итогов. Закрытие форума.

18.15 Фуршет .

Секция № 1 «Управление персоналом» .

10.00 — 10.15 Открытие Форума — Актовый зал

10.15 — 11.15 «Мотивация персонала на основе системы управления по целям: от теории к реализации», Мастер-класс, Климовских Надежда Анатольевна, HRSB Кадровые Решения Для Бизнеса — консультант (г. Белгород)

11.15 — 11.30 Кофе-брейк .

Секция № 2 «Трудовое право и практические аспекты кадрового делопроизводства» .

9.30 — 10.00 Регистрация, приветственный кофе.

10.00 — 10.15 Открытие Форума — Актовый зал

10.15 — 10.45 «Коллективный договор в современных условиях», Доклад, Кобрин Николай Андреевич, К.ю.н., доцент кафедры права и правоохранительной деятельности ВГАУ (г. Воронеж)

10.45 — 11.15 «Порядок и требования к проведению проверок Государственной инспекцией труда в Воронежской области», Доклад, Беляева Ирина Александровна, Главный государственный инспектор труда (по правовым вопросам) (г. Воронеж)

11.15 — 11.30 Кофе-брейк

11.30 — 12.00 «Новые требования законодательства, регламентирующие прием на работу», Доклад, Краснослобод-цева Вера Владимировна, Зам. генерального директора НОЧУ «Институт профессионального кадровика» (г. Москва)

12.00 — 12.30 «Прекращение трудового договора по всем основаниям. Обзор судебной практики», Доклад, Кофанов Дмитрий Иванович, Генеральный директор и ведущий эксперт компании NS Consulting (г. Москва)

12.30 — 12.45 Кофе-брейк

12.45 — 13.45 «Трудовой договор как инструмент защиты интересов работодателя», Мастер-класс, Журавлева Ирина Витальевна, Юрист, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика» (г. Москва)

13.45 — 14.30 Обед

14.30 — 15.30 «От создания графика отпусков до издания приказа об отзыве работника из отпуска: кратко о главном», Мастер-класс, Булыга Наталья Николаевна, Эксперт журнала «Трудовое право», ведущая рубрики Оплата труда (г. Москва)

15.30 — 15.45 Кофе-брейк

15.45 — 16.15 «Защита персональных данных в зоне ответственности кадровых подразделений», Доклад, Талицких Евгения Владимировна, Генеральный директор, учредитель ООО «Эксперт-Персонал» (г. Воронеж)

16.15 — 16.20 Кофе-брейк

16.20 — 17.50 «Создание двух наиважнейших систем: оплаты труда и защиты персональных данных работников», Круглый стол, Журавлева Ирина Витальевна, Юрист, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор и преподаватель курсов повышения квалификации «Школа Кадровика»

(г. Москва)

17.50 — 18.00 Кофе-брейк .

18.00 — 18.15 Подведение итогов. Закрытие форума.

18.15 Фуршет .

Секция № 3 «Обучение и развитие персонала».

9.30 — 10.00 Регистрация, приветственный кофе. .

10.00 — 10.15 Открытие Форума — Актовый зал

10.15 — 10.45 «Адаптация в свете теории поколений», Доклад, Семёнова Раиса Владимировна, Заместитель директора по персоналу и обучению «ВыСота» (г. Воронеж)

10.45 — 11.15 «Опыт реализации проекта „Центр развития рабочих“

ОАО „Воронежсинтезкаучук“», Доклад, Козлова Аксана Владимировна, Заместитель генерального директора по работе с персоналом ОАО «Воронежсинтезкаучук» (г. Воронеж)

11.15 — 11.30 Кофе-брейк

11.30 — 12.00 «Обучение управлению бизнес-командами. Командный менеджмент — „Team-management“ (авторская разработка)» Доклад Сартан Галина Николаевна Кандидат психологических наук. Руководитель команды профессионалов «Катарсис», преподаватель МИРБИС (г. Москва)

12.00 — 12.30 «Построение системы обучения торгового персонала дистрибуторской компании», Доклад, Озоль Сергей Александрович, Управляющий партнер ООО «Интеллект Сервис» (г. Воронеж)

12.30 — 12.45 Кофе-брейк

12.45 — 13.45 «Реализация проектов обучения и развития в компании как результативное управление изменениями. Системный подход с человеческим лицом», Мастер-класс, Крючков Андрей Геннадиевич, Генеральный директор Консалтинго-тренингового центра «SEVEN»,

сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-консультант (г. Киев)

13.45 — 14.30 Обед

14.30 — 15.30 «Инновационная методология обучения руководителей: 5 этапов развития коллектива — 5 модулей обучения», Мастер-класс, Сартан Галина Николаевна, Кандидат психологических наук. Руководитель команды профессионалов «Катарсис», преподаватель МИРБИС (г. Москва)

15.30 — 15.45 Кофе-брейк

15.45 — 16.15 «Развитие управленческих компетенций сотрудников организации при реализации программы «Кадровый резерв», Доклад, Щербакова Вера Петровна, Начальник отдела по работе с персоналом Тамбовского отделения № 8594 «ОАО Сбербанк России» (г. Тамбов)

16.15 — 16.45 «Создаем кадровый резерв: выбираем потенциальных сотрудников» Доклад Касперович Елена Консультант по оценке персонала, бизнес-тренер (г. Воронеж)

16.45 — 16.55 Кофе-брейк

16.55 — 17.25 «Тренды в области управления человеческими ресурсами по международным исследованиям последних 2-3 лет (Франция, Канада, Франкоговорящая Европа и Африка)», Доклад, Киктева Екатерина, Консультант, тренер, эвентмейкер, кандидат политических наук (г. Москва)

17.25 — 17.55 «Повышение управленческих компетенций руководителей структурных подразделений ООО «Воронежсельмаш».

Доклад, Третьякова Зоя Сергеевна, Заместитель директора по персоналу ООО "Воронежсельмаш"

(г. Воронеж)

17.55 — 18.00 Кофе-брейк .

18.00 — 18.15 Подведение итогов. Закрытие форума. .

18.15 Фуршет .

Полная программа: www.intservis.ru

Подать заявку на участие:

Т.: +7 (473)2-502-532, 2-969-056

e-mail: training@intservis.ru, bel@intservis.ru


Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Сайт: www.intservis.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: od13@intservis.ru
Телефон: (473)250-25-32
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери