Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218035
Новости. Опубликовано 07.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 905; сегодня: 1.

Состоялась экспертная онлайн-конференция "Апокалипсис или ЕВРО-уровень: что делать в области PR в 2012 году?"

Состоялась экспертная онлайн-конференция

3 августа 2011 года на сайте Publicity Creating состоялась экспертная интернет-конференция «Апокалипсис или ЕВРО-уровень: что делать в области PR в 2012 году?». В ходе онлайн-конференции, на вопросы интернет-пользователей ответил генеральный директор компании стратегических коммуникаций «Publicity Creating» Валерий Курейко.

Всего по теме экспертной конференции поступило 35 вопросов от интернет-пользователей из Киева и других городов Украины. Страницу Интернет-конференции посетило более 700 читателей сайта Publicity Creating, к событию также активно подключились более 200 пользователей Facebook, а за онлайн-репортажем следили более 2500 пользователей Twitter. Таким образом, аудитория мероприятия составила более 3400 пользователей.

Изюминкой интернет-конференции стали ответы спикера на наиболее интересные вопросы в видео-формате.

Среди вопросов можно выделить как общие, так и узко специализированные. Подавляющее большинство вопросов к эксперту напрямую затрагивало тематику PR для коммерческих компаний, проблемы украинского рынка PR, особенностей и перспектив его функционирования. Далее следуют ответы Валерия Курейко на наиболее показательные вопросы интернет-конференции:

• Можете ли Вы назвать PR-инструменты, PR-услуги, которые будут пользоваться значительным спросом в наступающем осеннем бизнес-сезоне, и – в средней перспективе – в следующем году?

В.Курейко: На первое место поставлю разработку стратегических документов, программ, концепций, информационных моделей, потом PR первого лица, подготовка спикера, консалтинг первых лиц компании, повышение уровня компетенции PR-служб организации (например, путем тренингов).

Актуальны все мероприятия, которые способствуют повышению лояльности ключевых групп общественности (в первую очередь клиентов, партнеров и сотрудников), презентации оборудования и новых продуктов, обучающие семинары, тренинги. Возобновляется интерес к пресс-мероприятиям (правда, в новом формате), и конечно проникновение в Интернет и социальные сети.

Со стороны клиентов к PR-агентств характерны вопросы, связанные с разработкой цепочки сообщений, поддержанию контента в социальных сетях: Что говорим, пишем? Сегодня, завтра, послезавтра? А ведь это требует разработки информационной модели для написания текстов, продуманных технических заданий для фото и видеорепортажей.

• Какие именно PR-стратегии будут пользоваться спросом у компаний B2B и B2C в 2012 году?

В. Курейко: Главным лейтмотивом программ продвижения в ближайшем году будет ЕВРО-2012. Задача агентств подключить бренды, программы клиентов к проведению чемпионата. Возможно, отдельные смельчаки попробуют крен в сторону якобы приближающегося апокалипсиса «успейте попробовать, насладиться, купить, встретить во всеоружии и т.д.». а в целом – каждая компания должна ставить «свои» цели – и в области маркетинга, и в области пиар. С другой стороны в канун 2012 многие клиенты вернуться к планированию PR-программ на год-два. Для этого понадобиться помощь специализированных структур, доля аутсорсинга явно добавить еще 10-15%(сейчас 35-40%).

• Какими бюджетами смогут оперировать PR-агентства Украины в перспективе?

В.Курейко: Для украинских компаний в 2011 году характерным является бюджет 300-500 тыс. грн. В 2012 году мы надеемся на его увеличение в два-три раза. Бюджет стандартного мероприятия может составлять от 50 до 300 тыс. грн.

• Как Вы считаете, важна ли для клиента величина агентства? Сколько человек работает над клиентом?

В.Курейко: Для клиента важна группа, которая работает именно с ним. Скажу на примере Publicity Creating - для каждого клиента создана клиент-сервис-группа (3-5 специалистов), для работы в Интернете и социальных сетях еще есть виртуальная команда (2-4 человека). На масштабных мероприятиях, например, на открытии завода, может работать несколько десятков сотрудников.

• Дайте оценку PR-рынку Украины. Есть ли он вообще?

В.Курейко: Рынок пережил непростые «нулевые», и особенно 2008-2010 годы. Но весь этот период он все равно развивался, глубокой стагнации не было. Сейчас действует 20-30 агентств в Украине, общее количество клиентов - 200-250 (средних и крупных), с бюджетом 30-150 тыс. доларов. Рынок, в целом, сохранил свою структуру , есть общественными организации, отраслевые мероприятия и конкурсы.

• Можете ли вы посоветовать: когда именно украинским компаниям стоит начинать PR-деятельность, чтобы выделиться на фоне своих конкурентов в год ЕВРО-2012 в Украине? С чего лучше начинать подобные пиар-кампании?

В.Курейко: Просто сейчас. Месяц-два на разработку концепции или корректировку имеющейся, и уже начали работу, ведь в июле 2012 года надо будет уже подводить итоги.

• Какое место будет занимать диджитал PR, Интернет-PR в продвижении отечественных компаний? Не вытеснит ли эта отрасль к концу года оффлайн-формат?

В.Курейко: В следующем году мы надеемся, что соотношение задействование офф-лан и он-лайн форм будет 50/50. Самый главный вопрос заключается в подготовке квалифицированных специалистов. Нужны специалисты с опытом работы от 2-3 лет, с реализованными проектами. Должность Интернет PR-менеджер пока воспринимается, как большая экзотика. Между «диджитал» и «PR» нельзя ставить знак равенства. Диджитал это все таки больше механика, техника. А PR – это контент и смыслы, это всегда более глобально.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: publicity.kiev.ua

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: publicity.kiev.ua
E-Mail: news@publicity.kiev.ua
Тематические сайты: Мероприятия, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис Полицейские в Зеленограде задержали подозреваемую в мошенничествах Десятиклассников школы №201 им.Зои и Александра Космодемьянских познакомили с интернет-ресурсами ПФР АлтГУ - активный участник форума опорных университетов России Проект логистического центра MerlinMeco Properties получил Leed Platinum благодаря экспертизе Engex Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе»