Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 08.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 966; сегодня: 2.

Nutricia питает сбыт через ключевую розницу

Nutricia питает сбыт через ключевую розницу

В августе Ace Target подвело промежуточные итоги серии тренингов компании Nutricia. Мероприятия проходили в городах Центральной России и Поволжья в первой половине 2011 года. За это время для сотрудников ключевой и специализированной торговли по детскому питанию было организовано 33 тренинга. По итогам первого этапа мероприятий уровень продаж продукции Nutricia увеличился на 5-9%.

Серия тренингов компании Nutricia является частью национальной программы «Blue Ocean». Она стартовала в феврале 2011 года как важный элемент стратегии компании по завоеванию лидерства на российском рынке. Тренинги «Blue Ocean» направлены на интенсивное обучение торгового персонала по растущей категории «детское питание».

На мероприятия приглашаются товароведы, продавцы-консультанты и торговые представители специализированной розницы. Тренеры компании Nutricia проводят для них презентацию новинок компании, сравнительный тестинг основных продуктов и продуктов конкурентов. Участники узнают больше об особенностях продукции Nutricia, специфике и основе успеха ее продаж. Во второй части мероприятия у сотрудников розницы есть возможность пообщаться с представителями Nutricia в неформальной обстановке.

Первая серия тренингов компании завершилась с успехом. Обучение посетили более 90% приглашенных. По итогам первого этапа программы уровень продаж продукции Nutricia увеличился.

Во второй половине года предполагается продолжить тренинги в расширенном формате. Участниками мероприятий смогут стать представители новых регионов и торговых сетей.

Nutricia является одним из ключевых клиентов Ace Target. Дальнейшее развитие сотрудничества с Nutricia является важной задачей департамента продаж агентства.

Nutricia – быстроразвивающаяся компания, лидирующая на рынке продуктов детского питания в сегменте премиальных, специализированных и инновационных продуктов для детей с рождения и до трех лет. Компания работает на рынке уже более века, в Россию пришла в 1994 году.

Сегодня Nutricia производит тысячи наименований продуктов в категории детского питания. Бренды компании: молочные смеси Nutrilon, Малыш, молочные смеси и каши Малютка, детское питание Nutricia. В отношении России у компании амбициозные планы. Компания планирует в течение ближайших несколько лет стать безусловным лидером рынка детского питания.

Ace Target – специализированное btl-агентство, оказывающее полный цикл услуг по целевому воздействию на потребителей. Ace Target разрабатывает, организует, проводит акции потребительского и торгового маркетинга. Работы агентства отличает креативность и технологичность.

Сегодня компания работает более чем в 70 регионах России и СНГ - через собственные филиалы, представителей и партнерские агентства, объединенные в программу «Ace Net».

Клиентами агентства являются Danone, InBev, Tetrapak, Philip Morris, Nutricia, Bosch, Auchan и другие.


Ньюсмейкер: Ace Target — 6 публикаций
Сайт: www.ace-target.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: olga.krivts@ace-target.ru

Nutricia питает сбыт через ключевую розницу

Nutricia питает сбыт через ключевую розницу

Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»