Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37953, сайтов: 360, публикаций: 2216658
Новости. Опубликовано 11.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 809; сегодня: 2.

ПОЗИТРОНИКА: «Нам важно получать обратную связь»

ПОЗИТРОНИКА: «Нам важно получать обратную связь»

В июле в Паланге (Литва) прошла конференция для партнеров федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, на которой были анонсированы открытие 200-го магазина в городе Троицк и планы по дальнейшему расширению сети.

В течение трех дней доклады перед партнерами читали представители вендоров, топ-менеджеры и руководители направлений Управляющей Компании, а также сами партнеры рассказывали об опыте развития в своем регионе.

Одним из обсуждаемых вопросов стал сервис и отношение к клиенту: ПОЗИТРОНИКА заинтересована в обратной связи для улучшения уровня предоставляемых услуг.

Представители ПОЗИТРОНИКИ отвечают на вопросы, работают с жалобами и предложениями клиентов в сети Интернет: на городских форумах, в социальных сетях. В популярном ресурсе Вконтакте создаются сообщества в городах присутствия ПОЗИТРОНИКИ – площадки для оперативного общения покупателей и представителей магазинов.

В сообществах люди задают вопросы о наличии товара, спрашивают советы о покупке, выносят предложения по улучшению работы магазина, оперативно узнают об акциях и скидках магазинах, а также участвуют в конкурсах.

Инициирование общения на форумах и в социальных сетях связано в том числе с развитием интернет-торговли: в сети функционирует около 150 интернет-магазинов по адресу www.positronica.ru почти во всех городах присутствия ПОЗИТРОНИКИ. К осени будет готов обновленный дизайн сайта, чтобы покупателям было удобнее находить нужный им товар.

Бренд-менеджер Надежда Броварь: «При покупке сложных технических устройств важна не только цена, но и качество предоставляемых магазином услуг. Нам важно, чтобы клиент, сделав у нас покупку, возвращался в ПОЗИТРОНИКУ за другими товарами. Поэтому в магазинах проводят качественные консультации покупателей при выборе товара, установку ПО, гарантийное обслуживание и т.д. Мы хотим, чтобы наш клиент знал, что если возникнут вопросы – мы рядом, он может всегда к нам обратиться. У нас есть такие клиенты, которые как по часам каждые полгода привозят свой ноутбук на профилактику, как автомобиль в автосервис. И любители новинок, как только у нас появляется более мощный компьютер, – уже здесь».


Ньюсмейкер: Позитроника — 345 публикаций
Сайт: www.positronica.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: doroshok.y@positronica.ru
Телефон: (495) 981-68-58 доб. 3885; (905)-535-5312
Тематические сайты: Мероприятия, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Литва
Печать
Поделиться:
В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России В ТЦ «Видное Парк» открылся гипермаркет «Лента» площадью 7,5 тыс. кв. м К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска Победителем спартакиады среди энергокомпаний Ивановской области стала команда филиала «Ивэнерго» Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка Победители конкурса «Молодежки ОНФ» из Кузбасса примут участие в «Форуме Действий» Народного фронта Россельхозбанк запустил лучший кредит в 2017 году Замена замков в металлической двери Активисты ОНФ в Москве пресекли нарушения в госзакупке на благоустройство на 2,2 млрд рублей