Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220054
Новости. Опубликовано 11.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 496; сегодня: 1.

Ответит всем 1-3-5-7: Контакт-центр ОАО «Белгородэнергосбыт» отметил свою первую годовщину

Ответит всем 1-3-5-7: Контакт-центр ОАО «Белгородэнергосбыт» отметил свою первую годовщину

В августе исполнился год с момента запуска в ОАО «Белгородэнергосбыт» Контакт-центра с единым на территории Белгородской области телефоном 1-3-5-7.

С момента открытия в Контакт-центр обратились более 73 тысяч клиентов. Как свидетельствует статистика, в течение первых месяцев по телефону 1-3-5-7 звонили преимущественно жители Белгорода. Затем возможностью проконсультироваться по телефону, не выходя из дома, стали активно пользоваться жители крупных городов региона. На сегодняшний день новый ресурс освоили жители практически всей области.

Если в первые месяцы работы операторы принимали 2 000 звонков в месяц, то в последние три месяца число контактов с потребителями электроэнергии возросло в пять раз. По частоте повторяемости лидируют звонки, связанные со сверкой данных по оплате за потребленную электроэнергию, состоянием лицевого счета, выяснением причины задолженности.

Средний возраст сотрудников Контакт-центра ОАО «Белгородэнергосбыт» – 27 лет. Они используют в своей работе созданный специалистами сбытовой компании информационный портал, который содержит большой объем актуальных сведений. Как отмечают операторы, опыт нарабатывается в процессе поиска ответов на широкий спектр вопросов, а, кроме того, повышению профессионального уровня способствует постоянное общение со специалистами разных направлений. В итоге сотрудники Контакт-центра готовы ответить и на непрофильные вопросы потребителей, относящиеся к компетенции сетевой организации.

Начальник отдела обслуживания клиентов Александр Наседкин заметил, что площадка Контакт-центра служит своеобразной «кузницей кадров» ОАО «Белгородэнергосбыт». За прошедший год четыре оператора перешли в другие структурные подразделения компании.

В связи с деятельностью Контакт-центра в ОАО «Белгородэнергосбыт» отмечают снижение количества претензий со стороны потребителей. Новая структура подтвердила свою востребованность и является наглядным примером верности гарантирующего поставщика принципам открытости и клиентоориентированности.

ОАО «Белгородэнергосбыт» (Открытое акционерное общество «Белгородская сбытовая компания») создано 1 октября 2004 года. Генеральный директор компании – Максим Кирпилёв.

По решению правительства Белгородской области (постановление №204-пп) Белгородской сбытовой компании присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии.

Клиентами компании являются более 15 тысяч юридических лиц и около 662 тысяч бытовых абонентов электроэнергии. В состав компании входят 22 районных участка. На территории региона работают 17 Центров обслуживания клиентов ОАО «Белгородэнергосбыт».


Ньюсмейкер: Белгородэнергосбыт — 106 публикаций
Сайт: belsbyt.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sbyt@belsbyt.ru
Телефон: (4722) 23-09-98

Ответит всем 1-3-5-7: Контакт-центр ОАО «Белгородэнергосбыт» отметил свою первую годовщину

Тематические сайты: Энергетика и топливо
Печать
Поделиться:
ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Киоск автомат для продажи воды Глонасс GPS мониторинг транспорта Зефир – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге