Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214976
Новости. Опубликовано 12.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 581; сегодня: 1.

Центр Компетенции «ИНТАЛЕВ» - самый высокий стандарт обслуживания клиентов

Центр Компетенции «ИНТАЛЕВ» - самый высокий стандарт обслуживания клиентов

Послепродажное сопровождение клиентов – один из важнейших приоритетов в работе компании «ИНТАЛЕВ». Теперь «ИНТАЛЕВ» значительно расширил спектр услуг по сопровождению своих программных продуктов, создав Центр компетенции программного обеспечения «ИНТАЛЕВ».

Услуги Центра Компетенции представляют собой интеграцию всего набора сервисов Корпоративного и Технического сопровождения, предоставляемых Компанией для ведения проектов или выполнения разовых работ. Специалисты «ИНТАЛЕВ» возьмут на себя сопровождение и поддержку работоспособности программного обеспечения (ПО) «ИНТАЛЕВ» «под ключ»:

на уровне аппаратной части функционирования ПО («железа»);

на уровне настроек ПО;

регламентирования работ по обслуживанию.

Таким образом, при передаче задач администрирования и управления информационной системой или ее отдельных функций специализированному Центру, клиент получает серьезные преимущества. А именно:

снижение издержек на содержание «придворного» штата сотрудников, обслуживающих ПО ИНТАЛЕВ: программистов, консультантов-настройщиков и.т.д.

сокращение сроков реализации прикладных задач как по настройке ПО, так и по его программным доработкам;

прогнозируемый бюджет по величине расходов на содержание ПО.

Центр компетенции решит задачи клиента по сопровождению ПО «ИНТАЛЕВ» в комплексе и с самым высоким уровнем профессионализма.

Передавая поддержку ИТ-системы в Центр компетенции клиент фактически полностью снимает с себя все проблемы и сложности по сопровождению ПО «ИНТАЛЕВ»: не нужно набирать и поддерживать квалификацию сотрудников, бороться с ротацией кадров, нести дополнительные издержки на оплату труда. Ошибки работы системы из-за возможной недостаточной квалификации собственных сотрудников исключаются. Систему клиента будут обслуживать специалисты с высочайшей квалификацией и отличной ориентацией в программных системах «ИНТАЛЕВ».

В конечном счете, все это приводит к существенному снижению Ваших издержек на ИТ и минимизации сбоев системы из-за человеческого фактора! Вы сможете больше заниматься развитием своего бизнеса, не тратя силы на управление процессами поддержки технических средств, его обеспечивающих.


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Сайт: www.intalev.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино