Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218916
Новости. Опубликовано 17.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1011; сегодня: 1.

«Сигнум консалтинг» выбирает CRMрешения для оптимальной работы

«Сигнум консалтинг» выбирает CRMрешения для оптимальной работы

В августе 2011 года специалисты компании «Сигнум консалтинг» начинают использование интегрированной в CRM системы учета технических инцидентов.

Что это?

Для положительной динамики развития компании важно иметь единый механизм контроля всех взаимоотношений с клиентом – от момента обращения за консультацией и до получения полного перечня услуг. Именно поэтому «Сигнум консалтинг» обращается к системе CRM. CRM(Customers Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами,основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий. Система вбирает в себя целый комплекс модулей – это и элементы управленческого учёта, учёт работы менеджеров и, самое важное, систему учёта технических инцидентов.

Как это работает?

Каждая заявка незамедлительно фиксируется, ей присваивается уникальный номер. В любой момент заказчик имеет доступ как к информации о решении текущих задач, так и к статистике.

Что это даёт?

Благодаря использованию CRM, компания «Сигнум консалтинг» переходит на новый качественный уровень работы, что позволит полностью контролировать не только каждый инцидент в отдельности, но и создавать многофункциональную базу знаний, позволяющую взглянуть на ситуацию в целом. Установить «слабые звенья», найти способы оптимизации расходов.

Наши специалисты обеспечат непрерывную работу Вашей фирмы- Вы забудете о технических сбоях.

Подробнее.

CRM-система включает в себя единое хранилище данных (в любой момент можно получить доступ ко всему спектру информации), использование разнообразных каналов взаимодействия (телефония, электронная почта, регистрационные формы на веб сайтах, чаты и т.д.).Таким образом, каждая заявка будет учтена. Помимо этого происходит постоянный анализ данных и подготовка информации, что позволяет быстро принимать необходимые именно для конкретной организации решения.

1. Удобство для пользователей неоспоримо:

2. Экономия времени: простой работы минимален;

3. Работа ИТспециалистов прозрачна: всегда можно посмотреть, что именно случилось, насколько быстро разрешилась проблема, кто именно занимался заявкой и каковы результаты;

4. Точная и объективная картина действительности;

5. Ваше обращение не потеряется и не будет пропущено - каждой заявке присваивается индивидуальный номер.

Наши контакты:

ООО «Сигнум»; Санкт-Петербург;

Телефон: (812)6772550

Email: office@signumgroup.ru

Web:www.signumgroup.ru

С уважением, Голубева Ольга Геннадьевна, менеджер по работе с клиентами


Ньюсмейкер: Сигнум консалтинг — 6 публикаций
Сайт: www.signumgroup.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: office@signumgroup.ru
Телефон: 812 677 25 50

«Сигнум консалтинг» выбирает CRMрешения для оптимальной работы

Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае