Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37969, сайтов: 360, публикаций: 2218153
Новости. Опубликовано 20.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 330; сегодня: 2.

Аромареклама как двигатель торговли

Аромареклама как двигатель торговли

Во всем мире сейчас популярно такое направление как аромареклама. Аромареклама – это ароматизация помещений для стимулирования и увеличения продаж. Те компании, которые используют ароматизацию помещений для продвижения товаров и услуг убедились, что ароматизация действительно помогает продавать.

Основной секрет воздействия прост как все гениальное – ароматизация помещений создает благоприятную атмосферу, в которой покупателю удобно и приятно находится. Ощущения клиента влияют на то, сколько времени он будет находиться в помещении, а как показывает практика, чем дольше посетитель находится в торговом зале, тем больше вероятность совершения им покупки. Ароматизация может стать одним из составляющих рекламной стратегии компании и подчеркнуть уникальность ее торгового предложения.

Приятный аромат способен вызвать ассоциации с определенным периодом жизни человека и важными событиями, поднять настроение и повлиять на решение покупателя в пользу того или иного товара. Иногда решение о приобретении товара происходит на эмоциональном уровне, что может повысить вероятность импульсной покупки. Таким образом, ароматизация способна влиять на процесс торговли и регулировать покупательский спрос. Ароматизация помещений – это тот фактор, который руководит действиями потребителя в момент выбора, покупки или использования товара. Следовательно, можно говорить о том, что обонятельный образ бренда играет очень важную роль в принятии этого бренда покупателем. Визуальное восприятие потеряло доминирующий статус в мире, где на человека обрушивается огромный поток зрительной информации, ароматизация становится все более и более эффективным инструментом брендинга.

Аромамаркетинг (комплекс мероприятий по использованию запахов) становится универсальным инструментом управления эмоциями потребителей. Успешные компании используют аромат как неотъемлемую часть своей маркетинговой стратегии. Ароматизация воздуха стимулирует продажи и положительно влияет на эмоциональный настрой покупателя. Запах является одной из составляющих имиджа торгового объекта, подчеркивающий его профиль, фирменный стиль и статус. Безусловно, возможность компании использовать ароматизацию помещений для взаимодействия потребителя с брендом зависит от того, каким бизнесом занимается эта компания. Однако, каким бы ни был этот бизнес, постепенное повышение роли ароматизации помещений происходит даже в тот момент, когда Вы читаете эту статью.


Ньюсмейкер: АромаРеклама
Сайт: www.aromareklama.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@aromareklama.com
Телефон: (495) 943-05-62
Тематические сайты: Бизнес России, Деловые предложения
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Переезд в другой район - самый распространенный вид обмена Студенческие проекты АлтГУ получили высокую оценку Минобрнауки РФ Об исследовании партии арахиса Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Sinbo приносит тепло в каждый дом Сотрудники полиции установили местонахождение пропавшего без вести Кресла ТМ «Бюрократ» серии T-9999 для свободных людей Специалисты ЗАО «ЗЭТО» на конференции Травэк презентовали теорию потребления энергии пространства Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России