Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213753
Новости. Опубликовано 20.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2359; сегодня: 1.

Не ошибайтесь в SMM

Не ошибайтесь в SMM

Влияние телевидения падает, рекламодатели вынуждены устремляться вслед за целевой аудиторией в места обитания последней, т.е. в социальные сети. Для большинства компаний это ещё в новинку. Есть желание продвигаться, но из знаний — только отрывочные данные из коммерческих предложений рекламных агентств. Перед стартом закрепим самое главное с помощью статьи от Корпорации РБС.

«Это… тренд, нам тоже нужен SMM!»

Маркетинговая активность для галочки или просто потому, что это модно — это бессмысленно, это бездонная пропасть, в которой скрываются бюджеты любых размеров, и они никогда не окупаются. Известная компания, занимаясь своим продвижением в социальных сетях от нечего делать, рискует навредить имиджу, безвестная же просто такой и останется.

Общение «бренд vs массы»

В социальных сетях нужно уметь общаться «один на один», лично с каждым пользователем, что в публичных местах, что в личных сообщениях. Публичный разговор в теме или на стене с одним человеком прочитают десятки, если не десятки тысяч пользователей, и любая ваша ошибка будет видна всем. Но так же видны будут и ваши достоинства, скорость реакции, забота о клиентах.

Официально-вежливый стиль

Как и в предыдущем случае, ошибка вызвана неверным выбором средств для конкретной среды коммуникации. Сухой официальный стиль оставьте для годового отчёта, в социальных сетях необходимо писать достаточно разговорным, живым, естественным языком. Без него не получается создать атмосферу личного общения, доверия, лояльности. Крайне желательно, чтобы авторы текстов для продвижения сами активно общались в тех сетях, где присутствует компания.

Агрессивная реклама

В социальных сетях не любят рекламных маньяков, которые засыпают спамом и навязчиво что-то предлагают. В социальных сетях важно вызывать расположение ЦА. Потом уже её, переманенную печеньками на вашу сторону, можно раскручивать на покупки.

В первую очередь, нужно пиариться в лучшем смысле этого слова, то есть предоставлять полную информацию о мероприятиях и событиях, акциях и спецпредложениях, оперативно отвечать на вопросы, следить за чистотой на территории (удалять спам, оскорбления, успокаивать ссорящихся и т. п.), создавать площадку для взаимовыгодного сотрудничества ЦА и компании. Хоть и звучит банально, но повторение — мать учения, а кое-кто до сих пор не научился.

Работа без стратегии

Представьте чудака: то прыгает влево-вправо, то чертит круги на четвереньках, то колесом катится, а потом, широко улыбаясь, танцует канкан. Или тектоник, не важно. И всё это в ответ на просьбу сходить за хлебом. Маркетинг без стратегии — такая же весёлая и бессмысленная деятельность, никоим образом не приводящая вас к цели (разве что только случайным: шанс один к миллиону). Для того и нужна стратегия, чтобы определять все действия в рамках кампании и вести прямо к цели.

Исключительное средство связи

Целесообразно продвигать себя (пиариться) сразу в нескольких социальных сетях, где обитает целевая аудитория. Делается это не только для максимального её улова, но и для более полного включения продвигаемого объекта в её информационное поле. Многие активно пользуются двумя и более аккаунтами в разных сетях, поэтому наверняка увидят вас сразу во всех. И тут важно не перестараться, чтобы не вызвать раздражение, но при этом напоминать о себе в разных сетях, чтобы быть на слуху и выглядеть современной компанией.

Мания величия (в интернетах — гипертрофия ЧСВ)

Сочетается с наивностью и слабым знанием интернет-среды. Компания считает, что достаточно выйти в социальные сети, как её ждет оглушительный успех, причём незамедлительно. Она ведь такая хорошая. Если вы считаете так же, посмотрите на себя со стороны. Вы на самом деле на голову выше конкурентов? Не факт, что вас вообще много кто знает, особенно это касается молодых компаний. Для успеха в социальных сетях приходится немало трудиться.

И раз, и два…

Продвижение в социальных сетях — это не «сделать страничку с классным дизайном и описанием, пригнать 10 000 ботов, вывесить пару новостей и приготовить мешки для денег». Это постоянная работа, более того — из-за специфики интернета и географического расположения ЦА обычно ещё и круглосуточная, и без обедов, и даже без выходных. Страница / группа / рассылка / контекстная реклама в социальных сетях работает на ваш имидж, только пока вы ею занимаетесь.

Наша статья, конечно, затрагивает только основы продвижения в социальных сетях. В дальнейшем, по просьбам наших читателей, мы более подробно будем рассказывать о разных аспектах этой сферы интернет-маркетинга.

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Сайт: bdbd.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@rbscorp.ru
Печать
Поделиться:
ОНФ в Югре считает необходимым предупредить риски реализации проекта «Равные возможности – детям» Новогодние подарки для маленьких принцесс Правильные игрушки – основа успешного будущего ребенка Предложение бизнес-омбудсмена сохранить льготу на движимое имущество в Забайкалье получило поддержку Стойленский ГОК оказывает благотворительную помощь RAEX отметило вклад Дмитрия Корчагова в развитие лизингового рынка РФ Печатная машина Konica Minolta AccurioPress C6100 получила премию BLI 2018 PRO НБКИ: за 10 месяцев 2017 года банки выдали более 5 миллионов кредитных карт Опломбировку счетчиков можно проводить только сотрудникам ресурсоснабжающей организации Четверо вологжан вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны»