Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 21.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 707; сегодня: 1.

«Идальго Имидж» проводит ребрендинг корпорации «Открытие»

«Идальго Имидж» проводит ребрендинг корпорации «Открытие»

Рекламный синдикат «Идальго Имидж» начинает проведение ребрендинга финансовой корпорации «Открытие».

Цель ребрендинга - создание обновлённых коммуникаций с сотрудниками и клиентами на принципах открытости, понятности и простоты. Агентству предстоит визуализировать культуру корпорации, создав яркий и узнаваемый образ, отразив, при этом, единство всех компаний «Открытия» и показать их работу как слаженно работающего финансового механизма.

«Перед нами стояла непростая задача: предложить клиенту абсолютно новый фирменный стиль для всех компаний, входящих в Корпорацию и при этом сохранить узнаваемость элементов корпоративной идентификации. Полагаю, что нам это удалось. Новый имидж построен на принципе преемственности и подчеркивает ключевые ценности современной и динамично развивающейся Корпорации: партнерство, качество, яркость, движение вперёд», - прокомментировала Кристина Альтман, руководитель проекта.

В новой концепции бренда был сохранён «чистый и открытый» лазурно-голубой цвет прежнего логотипа, т.к. этот цвет наиболее точно соответствует ценностям бренда. Голубой цвет считается «цветом креативности», выбранный тон визуально «расширяет» пространство, обладает хорошей запоминаемостью, а его положительная семантика - ассоциации с уважением, лояльностью, доверием, надежностью и глобальностью - наиболее точно отвечают целям и задачам ребрендинга.

Обновлённый знак вписан в круг, за счёт чего воспринимается "мягче" и "дружелюбнее". В основе знака - цикличный принцип, который символизирует бесконечность, движение, совершенство и завершенность. При написании слова "Открытие" использован эксклюзивный, специально разработанный шрифт. Литеры шрифта приведены к единым и более классическим пропорциям, они стали "легче", лучше считываются и гармоничнее вписываются в новый стиль. Таким образом, новый логотип получился завершённым, цельным и пластически связанным со знаком.

Процесс ребрендинга, официально запущенный в начале лета, предполагает поэтапный переход от прежнего имиджа к новому. С начала июня по 29 июля был произведен редизайн офисов компаний «Открытия». Осенью, на втором этапе ребрендинга, планируется перезапуск сайтов Корпорации и ИБ «Открытие Капитал», а также выпуск рекламной продукции в обновленном стиле. Большая часть мероприятий будет завершена к зиме 2011 года.

Новый имидж финансовой корпорации будет поддержан масштабной рекламной кампанией в эфире федеральных телеканалов и в прессе.

«Запуская ребрендинг, мы планировали визуально объединить все компании, входящие в Корпорацию и, в итоге, сделать коммуникации еще более простыми и понятными», - добавил Алексей Карахан, заместитель Генерального директора по стратегическим коммуникациям ФК «Открытие».


Ньюсмейкер: Рекламный синдикат Идальго Имидж — 4 публикации
Сайт: www.hidalgo.ru

Контакты с пресс-службой:

«Идальго Имидж» проводит ребрендинг корпорации «Открытие»

Тематические сайты: Вся Россия
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери