Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214172
Новости. Опубликовано 22.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 848; сегодня: 1.

Компания «Петро-Хаус» произвела ребрендинг

Компания «Петро-Хаус» произвела ребрендинг

19 августа 2011 компания «Петро-Хаус» объявила об изменении своего фирменного стиля.

Укрепление позиций компании «Петро-Хаус», а также планируемое открытие новой производственной площадки, привело к необходимости произвести ребрендинг фирменного стиля компании.

Компания определила новые корпоративные цвета, сменила логотип, обновила визуальное оформление печатной продукции и исходящей документации. Корпоративный сайт в сети Интернет также был разработан под критерии обновленного фирменного стиля (www.petro-house.ru).

Компания «Петро-Хаус» производит и поставляет строительные изделия и конструкции в Санкт-Петербурге и на территории Северо-Западного региона с 2006 года. В настоящее время основными направлениями компании являются: системы перегородок, ворота, роллетные системы, шлагбаумы и автоматика, дверные и оконные системы, торговое оборудование.

Так, основными корпоративными цветами компании стали «красный» и «синий». Красный цвет символизирует динамичность, лидерство и упорность; синий, в свою очередь, - цвет, приносящий удачу. По мнению руководства компании, сочетание положительной символики этих двух цветов предвещают компании светлое и перспективное будущее.

Логотип компании олицетворяет собой стабильность, уверенность в будущем, комфорт.

Обновленная версия сайта полностью поддерживает фирменный стиль компании, стала более функциональной и удобной в использовании. Появился большой объем новой полезной информации.

Столяров Юрий, генеральный директор компании, отмечает:

«Смена фирменного стиля компании связана, в первую очередь, с продолжительным успешным ростом нашей компании. Основная цель смены нашего визуального имиджа – поддержание интереса к компании, за счет увеличения лояльности к компании, а также предоставляемого спектра продукции и услуг. Мы считаем, что смена имиджа положительно скажется на дальнейшем развитии нашей компании».

Бабанина Анна

ООО «Петро Хаус Строй»

Отдел рекламы и PR: (812) 970-80-90

trade@petro-house.ru


Ньюсмейкер: Петро Хаус Строй — 2 публикации
Сайт: petro-house.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: trade@petro-house.ru
Телефон: (812)9708070
Печать
Поделиться:
ID Expert  приглашает на семинар «Внедрение RFID-систем: что необходимо знать, начиная проект» АлтГУ подписал меморандумы о сотрудничестве с научно-образовательными организациями Азербайджана Эксперты ОНФ в Москве направили властям города инициативы по оказанию всесторонней поддержки НКО Что такое трдельник и с чем его едят? Шумит стиральная машина По сигналу ОНФ в Тверской области выявлены нарушения в работе сайтов муниципальных администраций Об успешном прохождении МСИ специалистами ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Активисты ОНФ в Чечне провели для учащихся Урок мужества, приуроченный ко Дню Героев Отечества Лучшие практики повышения производительности труда будут внедряться на свердловских предприятиях Алиса Лобанова в новом клипе певицы Славы