Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 28.04.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 918; сегодня: 2.

NCR провела конференцию «Влияние современных фронтальных решений на объемы продаж»

NCR провела конференцию «Влияние современных фронтальных решений на объемы продаж»

20-го апреля 2007 в гостинице «Шератон Палас» компания NCR организовала для клиентов и партнеров в России конференцию «Влияние современных фронтальных решений на объемы продаж».

Как мировой лидер в области интегрированных решений для современной индустрии розничной торговли компания NCR дала всестороннюю оценку последним тенденциям в сфере ритейловых технологий, осветила передовые практики применения фронтальных решений в индустрии, а также представила собственные последние разработки – решения и терминалы.

Эксперты Подразделения Автоматизации розничной Торговли выступили с докладами по ключевым тематикам конференции.

Доклад Сергея Шабанова, Директора по продажам в России и СНГ, был посвящен инжинирингу человеческого фактора в области фронтальных решений для современной индустрии розничной торговли. Опираясь на эргономику и управление транзакциями, компания NCR предлагает инновационный подход к функциональности и дизайну POS-терминалов. «Сокращение времени транзакции всего на 1 секунду может сэкономить сети магазинов до 1 млн Евро в год только на зарплате кассиров. Это было на практике доказано одним из наших европейских клиентов, - рассказывал Сергей Шабанов. – Эффект же от улучшения впечатлений покупателей еще более значителен. Согласно одному из наших социологических исследований, проведенных в Европе, основным впечатлением от регулярного похода по магазинам для людей становится раздражение, вызываемое очередями, особенно в кассовых зонах супермаркетов. Поскольку в целом уровень жизни все время растет, люди переносят свои положительные впечатления и на все остальные сферы деятельности, и у них формируются завышенные ожидания. В результате, очереди в магазинах их особенно раздражают. В действительности, 54% европейцев проводят в очередях от получаса до четырех часов еженедельно. Мы считаем, что пора менять практики».

Инновационный подход к POS-терминалам является одной из системообразующих тенденций в индустрии ритейла по всему миру. Он снижает расходы как напрямую: снижая время обслуживания одного покупателя; так и снимая традиционные «узкие места».

Также, в ходе конференции был представлен доклад по тенденциям на рынке ритейловых технологий в России и Европе.

После ленча Маурицио Лефонс (Maurizio Lefons), Директор по маркетингу, и Юрий Копылов (Менеджер по продуктам и решениям) провели серию презентаций новых решений, в том числе на четырех полностью функционирующих кассовых терминалах с различными конфигурациями оборудования. Так, были представлены кассовые терминалы NCR RealPOS™ 80c и NCR RealPOS 30, интерфейс NCR DynaKey™, биоптический сканер NCR RealScan™ 78ofx и традиционный сканер NCR RealScan 83.

Данные кассовые рабочие места были собраны непосредственно в конференц-зале и привлекали внимание участников конференции и присутствовавших журналистов, как во время презентаций, так и в перерывах. Сканеры испытывались на случайных продуктах и показали высокую эффективность обработки поврежденных и даже разрезанных на части штрих-кодов.

Более 50 представителей партнеров и клиентов компании приняли участие в конференции, включая представителей «Платиновых партнеров» (NCR RealPartner program), компаний FIT и «АСТОР ВЦ».

О представляемых решениях:

NCR RealScan 78OFX – высокопроизводительный полноразмерный сканер, работающий на основе технологии Optical Effects Technology, выполненный в передовом дизайн-решении, которое позволяет считывать штрих-коды большим количеством лучей, значительно увеличивая производительность.

NCR RealPOS 80c – Компактное решение RealPOS 80c позволяет эффективно использовать пространство кассовой зоны, при этом, решение легко масштабируется под существующие и будущие требования. RealPOS 80c – модульная платформа; она имеет ресурс расширения и подключения периферийных устройств для создания любой архитектуры.

NCR DynaKey – Передовой интерфейс оператора кассового терминала, который позволяет существенно сократить время обучения персонала и увеличить производительность. Применяемый вместе с программным обеспечением NCR Advanced Store@Retail (AS@R), NCR DynaKey освобождает оператора от необходимости запоминать назначение клавиш терминала.

О корпорации NCR

Корпорация NCR (NYSE: NCR) является одной из ведущих компаний в области глобальных технологий, помогающих компаниям укреплять свои отношения с клиентами. Хранилища данных NCR’s Teradata®, автоматические кассовые аппараты, системы розничной торговли, решения для самообслуживания и IT-услуги составляют технологию Relationship Technology™, которая максимально облегчает общение с покупателями и помогает организациям повысить свою конкурентоспособность. Компания NCR (www.ncr.com) располагается в Дэйтоне, штат Огайо, и насчитывает примерно 29 500 сотрудников по всему миру.

NCR, NCR EasyPoint, NCR FastLane, NCR RealPOS, NCR RealPrice, NCR RealScan, NCR RealSolutions и Teradata являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации NCR в США и других странах.


Ньюсмейкер: NCR — 22 публикации
Сайт: www.ncr.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»