Сегодня среда, 24.04.2024, 19:41, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
08.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1667; сегодня: 2.

Компания «Макрус» завершила проект автоматизации учета в Торговом Доме «КИТ»

Компания «Макрус» завершила проект автоматизации учета в Торговом Доме «КИТ»

Внедренческий центр «Макрус», совместно со специалистами информационного отдела ТД «КИТ» завершили проект автоматизации систем оперативного управления и учета. Автоматизация выполнена на базе программных продуктов «1С:Предприятие 7.7», «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center для АТС Panasonic», разработанных на платформе «1С:Предприятие 7.7». Автоматизировано 30 рабочих мест бренд-менеджеров, менеджеров по продажам, маркетологов и управляющего состава компании. По мнению руководства компании, информационная система позволила вывести обслуживание клиентов на качественно новый уровень, добиться снижения издержек организационного характера, сделать работу менеджеров более прозрачной и управляемой.
История торгового дома "КИТ" берёт начало с 1995 года. Именно тогда Торговый дом начал производство и импорт в Россию бытовой и аудиотехники Atlanta. В 2000 году ассортимент торгового дома был дополнен маркой бытовой и аудио техники Vigor. В 2001 торговый дом начал производство и продажу марок Rosenberg (керамика и посуда) и FULL TECH (металлические изделия и электроинструмент).
За время существования Торговый дом вырос из небольшого импортёра в крупнейшего в России производителя с собственной сетью продаж бытовой и аудио техники, инструмента, керамики, а также других товаров для дома и офиса. Ассортимент Торгового дома насчитывает более 4,5 тыс. наименований.
Система управления продажами, реализованная в программе, учитывает такие показатели, как объемы закупок оптовых клиентов за период, надежность партнера, динамику сотрудничества и позволяет любой розничной или оптовой торгующей организации из любого региона России получить наиболее выгодные цены и условия оплаты. Менеджеры Торгового дома могут оказать квалифицированную помощь в выборе самых продаваемых товаров и в продвижении товарных позиций для увеличения их продаваемости. Разработанная система включает в себя набор средств (динамический монитор остатков, система оптовых скидок для клиентов, пакетный ввод документов и пр.), позволяющий максимально эффективно организовать работу менеджеров и снизить трудоемкость оформления рутинных операций.
Для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами в конфигурации использовано типовое решение 1С-Рарус: CRM Управление продажами 2.0 (автор: 1С:Франчайзи 1С-Рарус). Решение позволяет создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.Тесная интеграция «1С-Рарус:CRM Управление продажами» и «1С-Рарус:Call Center» позволяет быстро получать всю необходимую информацию о клиенте во время телефонного звонка, упрощает регистрацию телефонных переговоров, ускоряет набор телефонных номеров во время исходящих звонков. У руководителей разных уровней появилась возможность получения актуальной информации о работе менеджеров, потенциале клиентов, их платежеспособности, лояльности к компании, прибыльности клиентов для фирмы, о долгах клиента, количестве дней просрочек и т. п.
Специфика торгово-производственной деятельности компании потребовала разработки дополнительных средств автоматизации, связанных с размещением заказов на производство товаров, поэтапной оплатой заказа производителю, учетом дополнительных расходов на себестоимость еще не поступивших товаров (до перехода прав собственности), импортом собственного товара (складское перемещение-импорт) и т.д.
Механизм получения результатов экономической деятельности, реализованный в программе, позволяет по окончании учетного периода производить выяснение статистических и фактических показателей деятельности предприятия (процентное соотношение "Брендов" в движении по складам – что влияет на распределение расходов на складские издержки; коэффициенты закупок "Брендов" в кредит – что влияет на распределение издержек по торговым кредитам; объемы продаж по "Торговым точкам" - что влияет на расходы по содержанию торговых точек и пр.) и производить распределение расходов и фиксацию результатов экономической деятельности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Бренды, Импорт, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Макрус — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...