Сегодня четверг, 25.04.2024, 03:21, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
27.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2455; сегодня: 2.

Продажи интернет-магазина через Яндекс.Маркет

Продажи интернет-магазина через Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет — одна из самых популярных торговых площадок в рунете, онлайн-каталог товаров из тысяч интернет-магазинов, посещаемый миллионами пользователей. И если есть место, где практически готовые покупатели ходят косяками, то это Яндекс.Маркет, а значит, грех не попробовать их там поймать.

Схема проста:

1. Интернет-магазин выставляет свои товары в каталоге Яндекс.Маркета, сопровождая их достаточно полной информацией.

2. Потенциальные покупатели ходят по «рынку», изучают, сравнивают товары разных интернет-магазинов.

3. Заинтересовавшись товарным предложением конкретного онлайн-магазина, покупатель переходит в него, чтобы, возможно, купить там этот товар.

4. За каждый переход со счета интернет-магазина списывается определенная сумма денег (аналогично оплате кликов в «Яндекс.Директе»).

Конечно, само нахождение в Яндекс.Маркете продаж не гарантирует, а только привлекает потенциальных покупателей. Довести дело до покупки — задача маркетологов интернет-магазина. Или специалистов по интернет-маркетингу Корпорации РБС, если вы доверите нам эту ювелирную работу.

Прекрасно понимая корыстные желания владельцев интернет-магазинов, Яндекс.Маркет выставляет весьма строгие требования к участникам своего каталога, вот лишь некоторые из них:

— наличие подробно описанных вариантов оплаты и доставки (да, доставка по умолчанию должна быть);

— актуальная информация о предлагаемых товарах, обязательно с указанием цены;

— отсутствие в торговом предложении контактных данных, html-тегов, ФРАЗ КАПСОМ, поискового спама, посторонних слов (не имеющих отношения к товару), и всё это должно отсутствовать на фоне актуальной и достоверной информации;

— регистрация в качестве юридического лица или ИП, причём на сайте интернет-магазина должны быть указаны реквизиты и юридическая информация о владельце.

Интернет-магазин, не соблюдающий правила, просто не получит «визу» в каталог. Но в отличие от многих консульств добрые сотрудники Яндекс.Маркета хотя бы объясняют, какие ошибки допустили владельцы интернет-магазина. Они всегда готовы повторно рассмотреть заявку, как только нарушения будут устранены.

Если присмотреться, все эти требования логичны: они защищают интересы покупателей (редкость для нашего рынка!). Наверное, поэтому Яндекс.Маркет и лидер на рынке торговых онлайн-площадок.

Важно! Покупатели видят предложения и цены многих интернет-магазинов, не только вашего. И если ваш товар — один из многих аналогичных, а цена на него одна из самых высоких, шансы продать его минимальны (разве что вы единственный продавец в своей деревне и человеку выгоднее купить у вас, чем платить за доставку из города). Поэтому чтобы зря не платить за переходы, выбирайте:

1. выставлять в каталоге только товары с конкурентоспособными ценами (ближе к минимуму для своего региона);

2. снижать цены до уровня конкурентов и постоянно улучшать условия оплаты и доставки, чтобы покупатели были согласны немного переплатить за удобство.

Итак, для продаж товаров с помощью Яндекс.Маркет вам придётся провести работу по трём направлениям:

1) техническое: доработать интернет-магазин, если нужно, чтобы предоставить все необходимые данные для Яндекс.Маркет, а также создать файл экспорта с информацией о товарах;

2) экономическое: определиться с ценами на товары и выбрать товары для продвижения в ЯМ, определить экономическую выгоду такого продвижения;

3) контент-менеджмент: проконтролировать, чтобы информация на сайте (о товарах, доставке, компании) соответствовала требованиям Яндекс.Маркета, если чего-то не хватает — дописать и выложить на сайте.

Продвижение в каталоге Яндекс.Маркета логично дополняет продвижение в поисковиках, контекстную рекламную кампанию и другие мероприятия. Всё это интернет-маркетинговое разнообразие — в арсенале Корпорации РБС. Используя наше мастерство мы поднимем продажи вашего интернет-магазина!

Материал подготовлен пресс-центром Корпорации РБС

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Экспорт, Электронные продажи

Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...