Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Исследования, аналитика. Опубликовано 29.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 818; сегодня: 1.

Данные страховщиков и компании «Аркан» подтверждают любовь угонщиков к «японцам»

Данные страховщиков и компании «Аркан» подтверждают любовь угонщиков к «японцам»

Агентство экономической информации ПРАЙМ опубликовало рейтинг самых угоняемых автомобилей на основе данных, предоставленных страховыми компаниями за первое полугодие 2011 года.

В угонных рейтингах столицы доминируют японские бренды. Лидером по количеству угонов оказался Mitsubishi Lancer, который возглавил рейтинг «РЕСО-Гарантии» и «УралСиба» и вошел в ТОП-5 «Альфастрахования» и «Группы Ренессанс страхование». Страховщики отмечают возросший интерес московских угонщиков к автомобилям Mazda: популярные модели бренда - Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-7 – фигурируют в угонной статистике всех опрошенных агентством страховщиков. В пятерку самых угоняемых вошли Toyota, Lexus, Honda и Infinity, а также продукция отечественного АвтоВАЗа. Среди автомобилей премиум-класса вне конкуренции люксовые кроссоверы BMW X5 и X6, внедорожники Toyota Land Cruiser и Land Rover Range Rover.

Угонный рейтинг Санкт-Петербурга отличается от московского: в ТОП-5 по абсолютному числу угонов всех опрошенных компаний входит «народный» автомобиль Ford Focus. Большое количество угонов также фиксируется в отношении Mazda 3, Chevrolet Lacetti и Honda Accord. Привлекательными для угонщиков обеих столиц остаются BMW X5 и X6.

Данные Федерального мониторингового центра «Аркан» за первое полугодие 2011 года в целом подтверждают общую тенденцию – рост числа покушений на автомобили популярных японских брендов. Так, московский рейтинг компании возглавил седан Mazda 6, в Санкт-Петербурге лидером по числу покушений стал внедорожник Toyota Land Cruiser. Повышенное внимание со стороны угонщиков обусловлено как востребованностью «японцев» на вторичном рынке и на рынке автозапчастей, так и уязвимостью их штатной сигнализации перед «интеллектуальными» угонами.

По данным ФМЦ «Аркан», увеличилось число покушений на дорогостоящие иномарки, прежде всего BMW X5 и X6, что совпадает со статистикой страховых компаний. В большинстве случаев угонщики использовали специальные технические средства для глушения GSM-канала передачи данных и взлома штатной системы защиты. В спутниковых системах безопасности ARKAN реализован принцип передачи информации сразу по двум каналам связи – традиционному GSM и специализированному высокозащищенному радиоканалу «Аркан», устойчивому к глушению и помехам. Такой подход гарантирует передачу тревожного сигнала в диспетчерский центр при любых условиях и обеспечивает наивысший уровень защиты от «интеллектуального» угона.

Компания «Аркан» – федеральный оператор услуг безопасности на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости.


Ньюсмейкер: Аркан — 295 публикаций
Сайт: www.arkan.ru

Данные страховщиков и компании «Аркан» подтверждают любовь угонщиков к «японцам»

Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области