Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 31.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 635; сегодня: 1.

Лояльность клиентской базы – главный вектор развития!

Лояльность клиентской базы – главный вектор развития!

Компания СПСР-ЭКСПРЕСС провела масштабное исследование лояльности своих клиентов в России в 2011 году.

Руководство СПСР-ЭКСПРЕСС продолжает заявленный ранее курс на политику повышения лояльности своих клиентов за счет совершенствования сервиса и соответствия мировым стандартам качества. В рамках реализации данной политики было проведено крупное исследование мнения потребителей во всех регионах России, нацеленное на получение достоверной оценки удовлетворённости сервисом СПСР и определения лояльности. В программу исследования входила совокупность многих факторов, влияющих на выбор экспресс-оператора: материальная составляющая компании, выполнение заявленных сроков доставки, качество обслуживания клиентов. В рамках проводимого исследования также предполагалось выявить различия между ожидаемым и фактическим качеством услуг. По итогам исследования клиенты компании СПСР отметили улучшение качества услуг практически во всех регионах Российской Федерации.

Измерение лояльности проводилось по методике определения индекса NPS (Net Promoter Score), основанного на разделении потребителей на три группы: Промоутеры, Нейтралы и Критики. Методика строится на базе одного главного вопроса: «С какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию друзьям?». По результатам ответов все респонденты делятся на три вышеуказанные группы, и сам индекс представляет собой разницу между процентным соотношением клиентов-промоутеров и клиентов-критиков.

«СПСР-ЭКСПРЕСС отличается, в первую очередь, высокой ориентацией на потребности клиентов, поэтому подобные исследования являются важной составляющей программы лояльности, – комментирует Директор по продажам ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС» Луканов Э.И. – Охватив территорию всей России, можно проследить динамику, различия, особенности потребления услуг в различных регионах и при необходимости скорректировать свою стратегию. В 2011 г. уровень лояльности клиентов превысил тот же показатель за 2010 г. на 7% и достиг 55%, что свидетельствует о правильно выбранном курсе компании. При этом мы понимаем, что нам еще предстоит много сделать, чтобы каждый наш клиент стал лояльным потребителем услуг СПСР-ЭКСПРЕСС, особенно это относится к рынкам Москвы и Санкт-Петербурга, где, к сожалению, уровень лояльности нашей клиентской базы не достаточно высок, хотя по сравнению с прошлым годом индекс также повысился на 2%. Причины такого уровня лояльности заключаются в очень сильной конкуренции, высоких ожиданиях клиентов. Нам еще много надо работать, чтобы соответствовать этим ожиданиям. Необходимая ресурсная и операционная база уже созданы, и мы уверены, что в ближайшей перспективе сумеем упрочить свои лидерские позиции на рынке. Регулярное измерение лояльности и удовлетворенности клиентской базы поможет нам оценивать прогресс и, при необходимости, корректировать свои бизнес-планы».

В компании отметили, что большинство клиентов СПСР заинтересованы в развитии премиального пакета услуг – Экспресс -13.00 и Экспресс-18.00, позволяющих осуществлять доставку на следующий день к определённому времени. На уровень лояльности клиентов оказывает существенное влияние развитая филиальная сеть СПСР-ЭКСПРЕСС и широкая география доставки. Также одним из основных факторов является сбалансированный продуктовый портфель. В текущем году в ходе проведения исследования был выявлен возросший спрос на премиальные услуги, предоставляемые компанией: Экспресс 13:00 и Экспресс 18:00 – доставка до определенного времени уже на следующий рабочий день. Клиенты СПСР во всех регионах РФ отметили необходимость дальнейешго расширения географии данных услуг. Многие потребители также отметили важность развития международных направлений доставки, в частности, доставку в Украину и Казахстан.

Справка о компании

Лидер российского рынка экспресс-доставки СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания вышла на российский рынок в 2001 году и с тех пор постоянно демонстрирует двузначные цифры роста. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания прошла путь до крупнейшего всероссийского экспресс-оператора. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, оказания почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.

Подробная информация на сайте www.spsr.ru


Ньюсмейкер: СПСР-Экспресс — 211 публикаций
Сайт: spsr.ru
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma