Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 31.08.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1291; сегодня: 3.

36’6 расширила сбытовую сеть профессиональным дистрибьютором

36’6 расширила сбытовую сеть профессиональным дистрибьютором

Дистрибьюторские услуги Центральной Дистрибьюторской Компании привлекли внимание еще одного поставщика. Новым партнером, желающим расширить свою дистрибьюцию, выступила федеральная сеть аптек 36’6. Партнер уже начал поставлять через крупнейшего оператора Москвы и Московской области косметические средства под марками Botanique Serie и Caramel. Благодаря слаженным действиям двух крупных компаний, частные марки аптечной сети впервые попадут в неаптечную розницу.

Как пояснила генеральный директор ЦДК Татьяна Каримова: «Наша компания получила эксклюзивные права на распространение марок 36’6 на всей территории покрытия ЦДК (кроме фармацевтического рынка). К осени продукция 36’6 будет предложена в 2 тысячи магазинов-потенциальных клиентов из 12 тысяч торговых точек, имеющихся в арсенале нашей компании. Мы не охватываем всю сеть, так как продукция 36’6 относится к аптечной и не все магазины готовы работать с ней, однако уже запланировано расширение ассортимента и географии дистрибьюции до уровня Российской Федерации.

В первую очередь, ЦДК поставляет продукцию локальным ритейлерам, оптовым и розничным клиентам: в отдельно стоящие магазины и сетевую розницу Москвы и Московской области, а также в Центральный федеральный округ. Как пояснила руководитель проекта по развитию собственных торговых марок ЦДК Полина Угодникова: «Предложение 36’6 интересно тем, что торговые марки этой сети хорошо узнаваемы, присутствуют почти в 900 аптеках по всей стране. Серьезным преимуществом для нашего потребителя является «аптечность» происхождения продукции, означающая проверенное качество и гарантию эффективности рецептур. Клиентов, несомненно, привлекут стильное оформление продукции и широта ассортимента представленных линеек. К тому же 36’6 оказывает активную поддержку собственной продукции, используя СМИ, наружную рекламу, BTL-проекты, и имеет дальнейшие интересные планы для популяризации марок СТМ. Все это делает новое сотрудничество двух компаний крайне интересным, мы не сомневаемся в успехе продаж».

Развивая дистрибьюторский портфель , Центральная Дистрибьюторская Компания также сохраняет заинтересованность в развитии логистических проектов с аптечной сетью. Собственный автопарк из 360 автомобилей и 50 000 кв.м. складских помещений способны укрепить экономические отношения между компаниями. Администрация дистрибьютора не исключает возможности получения контракта на грузоперевозки.


Ньюсмейкер: Центральная Дистрибьюторская Компания — 15 публикаций
Сайт: www.cdco.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Ivanov.V@cdco.ru
Телефон: +7 (495) 745 77 44 доб.: 2541
Тематические сайты: Логистика, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области