Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215887
Новости. Опубликовано 02.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 922; сегодня: 1.

Philips отметил 120 лет в социальных сетях

Philips отметил 120 лет в социальных сетях

Digital-агентство Carat Interactive подвело итоги проекта «120 лет инноваций» для компании Philips, который проходил летом 2011 года сразу в двух социальных сетях – Facebook и «ВКонтакте».

В этом году Philips празднует свое 120-летие, столь знаменательную дату компания решила отметить масштабным social-проектом. Задачей агентства стало создание «социальной» активности в интернете, посвященной юбилею компании, привлечение заинтересованных пользователей, а также продвижение фирменного интернет-магазина Philips.

Команда Carat Interactive предложила кросс-платформенное решение – проведение кампании параллельно в двух популярных социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, а также на веб-сайте Philips. Специально для проекта было создано и запущено на трех площадках игровое приложение «Philips. 120 лет инноваций».

Приложение представляет собой «социальную» игру с простой и популярной у интернет-пользователей механикой. Участник совершает прогулки по виртуальному городу, заглядывает в различные здания в поисках спрятанных предметов – продукции марки. За скорость выполнения задания пользователь получает подарки от компании. Всего в игре реализовано 5 сценариев – город, офис, модный показ, квартира и больница, в каждом из которых пользователь узнает много интересных фактов о Philips, произошедших за 120 лет истории бренда.

Кроме того, в Приложение удачно интегрирован интернет-магазин Philips. В конце любого уровня участники получают специальный промо-код, который можно сразу же активировать в online-магазине компании и получить скидку на продукцию бренда.

Еще одним преимуществом реализованного проекта является использование CRM платформы в связке с Приложением.

«”Philips. 120 лет инноваций ” – знаковый проект для бренда, Philips одним из первых начинает реализовывать, пожалуй, наиболее заметный digital-тренд этого года – Social CRM. Платформа позволит агрегировать информацию о потребителях и сделает работу бренда в социальных сетях по-настоящему эффективной», - комментирует Александр Захаров, генеральный директор Carat Interactive.

Конкурс продвигался при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте» и баннеров на веб-сайтах philips.ru и shop.philips.ru.

За 2 месяца кампании в двух социальных сетях Приложение установили более 35 тысяч пользователей и было разыграно около 170 призов.

Конкурс проходил в период с апреля по июль 2011 года, и стал основой для дальнейшего развития сообществ Philips в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.


Ньюсмейкер: Carat Interactive — 3 публикации
Сайт: carat-interactive.ru

Контакты с пресс-службой:

Philips отметил 120 лет в социальных сетях

Тематические сайты: Инновационный бизнес, Реклама и PR
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»