Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214746
Новости. Опубликовано 02.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 805; сегодня: 1.

Ключевое событие в сфере клиентоориетированности

Ключевое событие в сфере клиентоориетированности

25-26 октября в Москве, в гостинице Рэдиссон Славянская состоится основное событие в сфере клиентоориентированности, лояльности и клиентского сервиса – «Customer Management Forum • 2011».

Участникам представится уникальная возможность обменяться опытом, встретиться лицом к лицу с первыми лицами и ключевыми персонами рынка.

В программе Форума более 50-ти аналитических выступлений экспертов и практических рекомендаций от лидеров зарубежных и российских компаний по ключевым темам: современные стратегиии управления клиентами, изучение, сегментация и привлечение клиентов, эффективные коммуникации, обслуживание клиентов: до, во время и после, вовлечение персонала в процесс качественного обслуживания клиентов, специальная сессия Social CRM, наиболее горячая в последнее время тема на рынке, и сессия «Программы лояльности», в ходе которой будут обсуждаться тенденции на рынке программ лояльности, возможности повышения лояльности и удержания клиентов, подтвержденные успешным опытом.

Событие собирает на одной площадке несколько сотен топ-менеджеров и специалистов, представителей различных отраслей, среди которых: банки, страхование, телекоммуникации, ритейл, FMCG, производство и дистрибуция, и другие.

Участники Форума получат самую новую и прогрессивную информацию о рынке управления взаимоотношениями с клиентами, смогут найти правильные ответы, которые позволят лучше контролировать удовлетворенность клиентов, увеличить прибыль от продаж и долю рынка, улучшить имидж компании.

Комментарий независимого эксперта Елены Наумчик:

«Customer Management Forum – одно из крупнейших в России событий в области управления отношений с клиентами и программ лояльности, которое проводится на регулярной основе. Опыт участия в CMF показал, что выступления данного форума собирают профессионалов высокого уровня, что в равной мере относится как к докладчикам, так и к аудитории в целом. Участие в CMF позволяет обмениваться опытом, быть в курсе последних трендов и оставаться на острие маркетинговой мысли. В этом году мое выступление на Форуме будет на тему: «Роль программы лояльности в построении клиентоориентированной организации». В ходе доклада будут освещены следующие аспекты:

• модель клиентоориентированной компании;

• роль и интеграция программы лояльности в существующую структуру организации;

• основные тренды на рынке программ лояльности»

Подробная программа мероприятия на официальном сайте www.customer-management.ru

Дополнительная информация по e-mail cmc11@customer-management.ru, или по телефону +7 495 995 8080


Ньюсмейкер: Exposystems — 29 публикаций
Сайт: www.customer-management.ru/2011

Контакты с пресс-службой:
E-mail: tatiana.kravtsova@exposystems.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Менеджмент
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR