Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 02.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1990; сегодня: 1.

Мытищинская ярмарка: Анализ рынка лакокрасочных материалов

Мытищинская ярмарка: Анализ рынка лакокрасочных материалов

Аналитики Мытищинской ярмарки провели исследование рынка лакокрасочных материалов. Отмечается незначительное подорожание указанной группы товаров и возросшая доля отечественных производителей в структуре продаж.

Представители оптовой и розничной торговли на Мытищинской ярмарке отмечают рост цен, как на импортную, так и на отечественную лакокрасочную продукцию в пределах 10-12% ежегодно в течение последних трех лет. Прежде всего, это обусловлено растущими отпускными ценами производителей и уже во вторую очередь сезонным фактором – разгаром строительного сезона. Темпы роста цен на краски российского производства сохраняются на более низком уровне при постоянно увеличивающемся ассортименте и растущем качестве. Самым популярным брендом на Мытищинском строительном рынке остается Tikkurila – на него приходится более 30% продаж. Далее идут торговые марки компании AkzoNobel и Beckers (23% и 17% соответственно). С каждым годом увеличивается присутствие российских брендов, набирает популярность продукция Ярославского и Ростовского лакокрасочного завода. Однако росту продаж мешают сложившиеся у потребителей стереотипы. «Наши заводы давно выпускают профессиональные линейки водоэмульсионных красок, не уступающие по качеству западным образцам. Однако российские потребители продолжают ориентироваться на импортную продукцию, руководствуясь принципом: «сделано за границей – значит лучше». Устойчивым спросом пользуется только отечественные краски эконом-класса привлекательные по цене» - считают арендаторы Мытищинской ярмарки. На территории строительного рынка Мытищинской ярмарки представлен весь спектр лакокрасочных материалов: краски, герметики, антисептики, клеи и многое другое. Несмотря на высокий уровень конкуренции, широкую сеть гипермаркетов, торгующих строительными материалами, доля торговых комплексов рыночного типа в структуре продаж товаров данной категории составляет не менее 50%. Главными преимуществами такой формы торговли остаются: богатый ассортимент, низкие цены, транспортная доступность, возможность получить профессиональные консультации и широкий спектр дополнительных услуг.


Ньюсмейкер: Мытищинская ярмарка — 4 публикации
Сайт: www.yarmarka.com

Мытищинская ярмарка: Анализ рынка лакокрасочных материалов

Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери