Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 13.05.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 622; сегодня: 1.

Аптечный огород вырос в Интернете

Аптечный огород вырос в Интернете

Новая аптека появилась в Интернете с февраля 2007 г. по постоянному адресу http://fito.apteka.ru.
Система лекарственного обеспечения «Симплекс» открыла специализированную фитоаптеку. Сайт предназначен для тех, кто ведет здоровый образ жизни, предпочитает лечение с помощью лекарственных трав и верит в такую терапию. К тому же травами лечиться выгоднее. Фитоаптека позволяет человеку внимательно изучить все особенности предлагаемых трав и сделать осознанный выбор.
Подразделение воплощает маркетинговую политику компании по диверсификации аптечного дела в традициях классической российской аптеки, используя при этом самые современные информационные технологии. Специализация обеспечивает возможность представить самый широкий ассортимент продукции и исчерпывающие сведения о ее происхождении, применении и лечебном эффекте, демонстрирует внимание к потребителю и его потребностям.
Растительное сырье высокого качества закупается у 4-5 поставщиков, работающих на столичном оптовом рынке. Это фирма «Здоровье», Красногорский завод, некоторые другие компании. Ассортимент и качество поставок постоянно контролируются, вплоть до замены производителя.
Фитоаптека предлагает своим клиентам удобную расфасовку: фильтр-пакеты №20 и пачки по 50 грамм. В дальнейшем предусматривается развитие проекта по пути организации новых сервисов по приготовлению различных травяных смесей, причем так, чтобы от получения заказа или рецепта до получения пациентом пакета с травяным сбором в больших городах проходило не более 3 часов.
Планируется также работа со специалистами медицинских академий, размещение их статей и комментариев по вопросам фитотерапии, будет открыта «горячая линия» вопросов и ответов. К этой работе привлекаются и производители сырья. Просвещение потребителей – еще одна постоянная составляющая маркетинговой политики СЛО «Симплекс».
Сейчас проект «обкатывается» в Москве, затем в городах -«миллионниках». Крупные города РФ - это следующий этап развития Apteka.RU-фито.


Ньюсмейкер: Провизор.ру — 4 публикации
Сайт: www.provizor.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Laguta@provizor.ru
Телефон: (495)904-19-04
Тематические сайты: Деловые предложения, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец