Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37940, сайтов: 360, публикаций: 2214076
Новости. Опубликовано 03.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 631; сегодня: 1.

Softline завершила внедрение системы мониторинга на базе Microsoft для Альянс Хелскеа Рус

Softline завершила внедрение системы мониторинга на базе Microsoft для Альянс Хелскеа Рус

Softline сообщает о внедрении в Альянс Хелскеа Рус системы мониторинга серверов на базе Microsoft System Center Operations Manager 2007 (SCOM 2007) с целью совершенствования информационной инфраструктуры компании. В результате проекта специалисты Альянс Хелскеа Рус получили инструмент управления службами Microsoft Windows, позволивший повысить эффективность работы инфраструктуры и расширить контроль над ИТ-системами.

Альянс Хелскеа Рус (Аптека-Холдинг) является национальным фармацевтическим дистрибьютором в России и частью международной фармацевтической группы Alliance Boots – европейского лидера в области красоты и здоровья. Сегодня группа Alliance Boots является одной из самых крупных фармацевтических компаний: занимает первое место среди европейских организаций и третье – среди компаний мирового значения. Альянс Хелскеа Рус имеет 20 филиалов и 24 представительства на территории России.

Ранее для мониторинга ключевых параметров систем Microsoft в компании использовался продукт Microsoft Operations Manager 2005. На начальном этапе после внедрения решение полностью устраивало ИТ-специалистов, но со временем инфраструктура компании разрослась, требовалась более современная система, которая позволила бы проводить мониторинг не отдельных серверов и приложений, а контролировать работоспособность приложений в комплексе. Для подбора программного продукта была приглашена компания Softline.

Для решения задач по мониторингу состояния распределенных приложений в Softline предложили внедрить систему управления на основе Microsoft System Center Operations Manager 2007, предназначенную для всестороннего управления службами. После тщательного анализа инфраструктуры и формирования требований к будущей системе на основе заполненного опросника специалисты Softline разработали архитектуру будущей системы: на сервер планировалось установить Microsoft System Center Operations Manager 2007 и Microsoft SQL Server 2008 с базой данных, на наблюдаемые системы – агенты системы SCOM 2007.

При подготовке сервера было удалено существующее решение, установлены системы Microsoft System Center Operations Manager 2007, Microsoft SQL Server 2008 и развернуты агенты SCOM 2007. Инженеры Softline отработали функции по управлению доступностью объектов и настроили оповещения в случае сбоев – alert.

В рамках проекта основной целью была реализация мониторинга распределенных приложений. Специалисты Softline настроили цепочку взаимосвязи систем – приложений Microsoft, аппаратного обеспечения Hewlett-Packard, сетевого оборудования, возможность проверки доступности канала и внешнего FTP-сервера.

В результате реализации проекта ИТ-сотрудники Альянс Хелскеа Рус получили инструмент управления службами Microsoft Windows, позволивший повысить эффективность производственной деятельности и расширить контроль над ИТ-системами.

Кирилл Кузьмин, ИТ-директор Альянс Хелскеа Рус, рассказывает: «Конечной и основной целью проекта для нас было улучшение обслуживания клиентов компании. Специалисты Softline проанализировали взаимосвязь бизнес-систем и построили цепочки их взаимодействия. Мониторинг распределённых приложений позволяет оперативно отслеживать, все ли клиенты получили обновленный прайс-лист, насколько сервисы компании доступны для внешних пользователей. Таким образом, благодаря контролю за ИТ-инфраструктурой нам удалось повысить качество обслуживания наших клиентов».

Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов компании Softline, отмечает: «Использование диспетчера Microsoft System Center Operations Manager позволило перераспределить время и ресурсы компании Альянс Хелскеа Рус для решения задач, увеличивающих эффективность производственной деятельности».

«Microsoft System Center Operations Manager позволил автоматизировать типовые избыточные задачи и обеспечить сбор отчетности и безопасного автоматизированного развертывания агентов, применяя подходящие политики управления. Мы благодарны специалистам компании Softline за оперативность и профессионализм при подборе решения и в реализации проекта», – говорит Кирилл Кузьмин.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2520 публикаций
Сайт: www.softline.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
«Заводной» лимон Новые станции метро оказывают влияние на цены только в соседних домах Молодые специалисты предприятий РБ задали руководству злободневные вопросы Опорный АлтГУ укрепляет сотрудничество с ведущими вузами Республики Казахстан Студенты контролируют государственные закупки Кто лишний в украинской науке? Гусарские усы и добрая улыбка Тверьэнерго: погасите задолженность за оказанные услуги по передаче электроэнергии Общественная палата Санкт-Петербурга поддержала идею ОНФ о создании «зеленого щита» вокруг города Взгляд БКС: в ожидании комментариев от Центробанков