Сегодня вторник, 23.04.2024, 12:28, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428534
05.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5587; сегодня: 3.

Теплономия – новая экономическая теория Rehau

Теплономия – новая экономическая теория Rehau

«Сколько денег вылетает из Вашего окна?» Именно с таким вопросом компания Rehau обратилась к жителям России на тизерных брэндмауэрах и щитах, открыв строительный сезон 2011 года рекламной кампанией в поддержку нового позиционирования своих оконных систем как наиболее тепло- и энергосберегающих на рынке.

В России при распределении семейного бюджета редко кто учитывает «чёрную», или тепловую дыру, когда значительные суммы денег в буквальном смысле «вылетают» в окно.

При этом потери тепла через окна в зависимости от площади остекления могут достигать 35-70 % от общих потерь тепла всех ограждающих конструкций. Отапливать улицу – то же самое, что выбрасывать деньги на ветер.

Плизерный этап рекламной кампании продемонстрировал широкой публике исчерпывающий ответ на загадку тизера:

«Энергосберегающие окна Rehau - сберегут тепло, сберегут деньги».

Стоимость тепла сегодня волнует всех жителей России. С каждым годом это удовольствие становится все дороже и дороже. К примеру, ежегодная экономия электроэнергии за счёт отказа от дополнительного отопления зимой при помощи калорифера составляет 4469 кВт•час, или 10 815 руб. по тарифам Москвы*. Энергосберегающие окна Rehau оставят эти деньги в семейном бюджете.

Ключевым словом продолжающейся до конца ноября 2011 года рекламной кампании Rehau стал новый термин – ТЕПЛОНОМИЯ, который выражает прямую зависимость энергозатрат на обогрев помещения от теплосберегающих свойств окна и объединяет в себе два понятия:

Тепло + экономия = теплономия

По своей сути, теплономия - новая качественная характеристика окон с точки зрения энергосбережения. Теплономия определяет способность окна сохранять тепло в помещении, и экономить затраты хозяев: чем эффективнее окно удерживает тепло, тем больше экономия.

Рекламную кампания Rehau увидели на своих улицах весной текущего года жители 44 городов России.

Особый общественный резонанс вызвала Акция «улетающих денег» в поддержку рекламной кампании Теплономия, которая прошла в конце марта в Нижнем Новгороде, Самаре и Екатеринбурге.

Из брандмауэров с изображением старого деревянного окна, размещенных на центральных улицах трех городов-миллионников России, несколько дней в час пик со скоростью опадающих листьев на головы изумленным прохожим летели настоящие 10-ти и 50-ти рублевые купюры.

Главной задачей этой Акции Rehau было донести до горожан мысль, что их некачественные и старые окна – это прямые денежные потери.

Мероприятие получило также мировое признание в виде включения в short-list самого престижного Международного Фестиваля Рекламы «Каннские львы».

Системные решения Rehau, а также рекламный ролик компании, который в буквальном смысле обыгрывает выражение «деньги вылетают в окно», известен зрителям популярной телевизионной программы «Дачный ответ» на общефедеральном канале НТВ. Его герои – простые люди, не замечающие среди обыденных дел, как их деньги покидают кошельки и карманы хозяев и ускользают через щели старых окон. Энергосберегающие окна Rehau представляются как верный способ решения этой проблемы.

Интернет-пользователи смогут больше узнать о содержании нового термина Теплономия и энергосберегающих оконных решениях Rehau на специальном сайте для потребителей

А кстати, вы задумывались, сколько денег вылетает из вашего окна?!

* Расчёт экономии электроэнергии при замене деревянных окон, устанавленных в панельных домах 70-х годов постройки, на новые окна из профилей Rehau Delight-Design проводился для типового остекления 3-комнатной квартиры с площадью остекления ок. 20 м² в климатической зоне Москвы.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Семья, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва, Нижегородская область, Самарская область, Свердловская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Львов

Ньюсмейкер: Rehau — 76 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...