Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214976
Новости. Опубликовано 08.05.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 580; сегодня: 1.

Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2006 года

Обзор российского рынка CRM-систем  по итогам 2006 года

Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию аналитического отчета "Обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2006 года".
Цель обзора - проинформировать о ситуации на рынке компании, принимающие решение о внедрении CRM-системы, для того чтобы они, в свою очередь, смогли подобрать себе наиболее подходящее решение. Процесс внедрения CRM требует вовлечения топ-менеджмента, продолжительных усилий со стороны отдела информационных технологий и понимания концепции CRM сотрудниками фронт-офиса. В действительности CRM – это процесс непрерывный, поэтому работники IT-подразделения должны быть готовы к постоянному сопровождению системы и направлять свои усилия на обеспечение бесперебойного функционирования программных приложений и структур данных.
Внедрение CRM должно сильно менять стиль работы. Руководство получает инструмент повышения прозрачности и управляемости компанией - появляется возможность отслеживать в динамике не только состояние бизнеса, но и успешность отдельных менеджеров, понимая и проецируя их успешную методологию на других менеджеров.
Появление приложений CRM обусловлено значительным ростом конкуренции и повышением требований клиента к поставщикам продуктов и услуг, а также смещением ориентации бизнеса и поиска новых путей повышения эффективности.
На российском рынке действует множество поставщиков CRM-систем, однако не у всех из них есть реальные внедрения и опыт работы на этом рынке. Это, в свою очередь, влияет на качество продуктов и услуг, предлагаемых ими. Если перед компанией встанет вопрос выбора подобной системы, то ей стоит обязательно уточнить опыт компании вообще и по CRM-системам в частности.
Исследуя рынок, мы обнаружили, что количеством CRM-систем, представленных на российском рынке, огромно, причем как отечественного, так и иностранного производства. Всего в наш обзор вошло более 30 систем.
Дата выхода обзора – май 2007 года. Объем отчета – 224 стр. Отчет содержит 35 таблиц и графиков. Язык отчета – русский. На сайте представлена краткая версия обзора http://www.dssconsulting.ru/index.phtml?id_page=152
DSS Consulting - консалтинговая компания, которая специализируется на предоставлении следующих консультационных услуг:
- ИТ-консультирование (независимый выбор ИС);
- управленческое консультирование (стратегическое и организационное проектирование, реинжиниринг бизнес-процессов, постановка системы бюджетирования и управленческого учета);
- аналитические исследования в сфере услуг business-to-business;
- выпуск ежемесячных и ежеквартальных обзоров по тематике ИТ-рынка;
- любые заказные исследования в области ИТ-рынка (конкурентный анализ систем, любые сравнения ERP-систем).


Ньюсмейкер: DSS Consulting — 39 публикаций
Сайт: www.dssconsulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: eremenko@dssconsulting.ru
Телефон: (812) 332-2525
Тематические сайты: Бизнес России, Деловые предложения
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино