Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37968, сайтов: 360, публикаций: 2217998
Новости. Опубликовано 07.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 889; сегодня: 1.

Участники акции «30 дней с Верандой» встретились в Музее пива и кваса

Участники акции «30 дней с Верандой» встретились в Музее пива и кваса

3 сентября в единственном Музее Пива и Кваса в Москве встретились участники проекта «30 дней с Верандой». В течение месяца двадцать добровольцев, принявших участие в проекте, проверяли на себе действительно «Веранда» улучшает здоровье и иммунитет, оценивали вкус этого необычного кваса, дизайн бутылки и бренд в целом. Многим кто пил «Веранду» в течение тридцати дней, она полюбилась настолько, что они стали ее постоянными покупателями.

В клубе Веранда в Livejournal и на Facebook прошла акция под названием «30 дней с «Верандой». Ее целью было понять действительно ли напиток из свежепророщенного зерна, способен качественно повлиять на организм человека. Участникам предлагалось пить квас «Веранда» каждый день на протяжении месяца. В начале планировалось привлечь десять добровольцев, но желающих оказалось так много, что пришлось увеличить количество до двадцати человек. Завсегдатаи Facebook и Livejournal пили Веранду, оценивали ее вкус, упаковку и, главное, влияние на свой организм.

Впечатления участников проекта о «Веранде» во многом совпали. Многие отметили, что вкус нового напитка очень оригинален и ранее они не встречали ничего подобного, но вместе с тем большинству он понравился.

«Признаюсь честно, что мне очень хотелось поделиться с квасом "Веранда" с близкими и друзьями, чтобы и они могли оценить его по достоинству. В первую очередь всех поражал дизайн бутылки: нетипичный для кваса. Не было ни одного отрицательного отзыва - всем очень понравилось. Было пару предложений, что премиальный бренд должен подаваться в стекле. Но я, например, за пластик, так как люблю брать с собой любимые напитки в дорогу, а стекло прибавляет вес. Как дизайн бутылки поражал моих близких и друзей, так и вкус кваса "Веранда" не оставлял никого равнодушным. Опять-таки хочу заметить, что не было ни одного отрицательного отзыва. Все пили с большим удовольствием!», - поделилась в Livejournal одна из участниц акции.

По окончанию проекта его участники сами выразили желание встретиться: у них возникло желание познакомиться между собой и с организаторами и поделиться впечатлениями о «Веранде». Представители компании «Очаково» пригласили блогеров в Музей пива и Кваса. Встреча получилась неформальной, живой и очень полезной: участники рассказали о себе, кто они, чем занимаются и почему их заинтересовал данный проект. Перед гостями выступили бренд менеджер Афанасьева Анастасия, руководитель пресс-службы Софья Сонина, менеджер музея Евгений Шатилов. Вопросов было много: как появился продукт, чем он отличается от традиционного кваса «Очаковский», почему попал в сегмент премиальных продуктов. Много вопросов вызывали бутылка и этикетка: кто-то ее ругал, а кто-то, наоборот, хвалил. Гости рассказали о своем видении дальнейшего продвижения «Веранды» и позиционирования этого напитка. После двухчасовой дискуссии все отправились на экскурсию, после которой были предложены алкогольные коктейли с Верандой и другие напитки очаковского производства.

«Акция удалась, - констатировала итоги руководитель пресс-службы Софья Сонина, - мы очень боялись так называемых «халявщиков», тех, кто участвует во всех акциях без разбора, однако, к нам пришли состоявшиеся люди, которым действительно интересен бренд, интересно здоровое питание и здоровый образ жизни. Они рассказывали, что теперь покупают «Веранду» регулярно, а это и есть главный показатель успешности. Мы планируем повторить подобную акцию, но уже с другими участниками, предположительно, в конце этого месяца. Такой нестандартный подход и внимание к людям позволяет приобретать по-настоящему лояльного потребителя».


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации

Контакты с пресс-службой:
E-mail: 8-926-698-08-53
Тематические сайты: Рестораны, кафе, бары, общественное питание
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис Полицейские в Зеленограде задержали подозреваемую в мошенничествах Десятиклассников школы №201 им.Зои и Александра Космодемьянских познакомили с интернет-ресурсами ПФР АлтГУ - активный участник форума опорных университетов России Проект логистического центра MerlinMeco Properties получил Leed Platinum благодаря экспертизе Engex Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе» Альфа-Банк представил новые карты для геймеров Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях»