Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214673
Новости. Опубликовано 10.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 243; сегодня: 1.

Онлайн-репортаж увеличивает аудиторию мероприятия в 10-100 раз

Онлайн-репортаж увеличивает аудиторию мероприятия в 10-100 раз

В начале сентября 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating расширила пакет PR-услуг, предоставляемых клиентам. Среди новых услуг компании, в частности, можно выделить ведение онлайн-репортажей, которые освещают мероприятия в реальном времени – пресс-конференции, круглые столы, форумы, презентации и др.

Главным преимуществом онлайн-репортажей является возможность увеличить аудиторию мероприятия в 10-100 раз, привлекая к нему Интернет-пользователей, которые следят за событием и мгновенно получают важные сообщения, озвученные спикерами.

Профессиональный онлайн-репортаж ведется, как правило, на страницах в социальных сетях (прежде всего – Twitter и Facebook) специалистами Publicity Creating, присутствующими в зале, где проводится событие. При этом, текст репортажа, по желанию клиента, может дополняться фотографиями и видео-врезками из события.

Компания Publicity Creating уже имеет опыт ведения онлайн-репотражей с оффлайн-мероприятий. В частности, благодаря онлайн-трансляции в Twitter и Facebook, активная аудитория круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», проводимого в ИА «Украинские новости» в июне 2011 года, увеличилась до 3000 человек. При этом, онлайн-наблюдатели активно принимали участие в круглом столе, задавая экспертам вопросы через социальные сети наряду с представителями аудитории, реально присутствующими в зале. Столь успешная апробация новой технологии не оставила сомнений: новая услуга заинтересует многих заказчиков.

«С развитием Интернет-коммуникаций традиционные офф-лайн мероприятия, особенно пресс-конференции, форумы и круглые столы, нуждаются в активной интеграции в онлайн-пространство. Онлайн-репортаж – один из ярких примеров возможности такой интеграции, востребованный уже в этом бизнес-сезоне, ведь онлайн-репортаж в десятки раз расширяет аудиторию мероприятия и повышает его интерактивность» - утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.

Реализованные проекты и рекомендации - на сайте В начале сентября 2011 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating расширила пакет PR-услуг, предоставляемых клиентам. Среди новых услуг компании, в частности, можно выделить ведение онлайн-репортажей, которые освещают мероприятия в реальном времени – пресс-конференции, круглые столы, форумы, презентации и др.

Главным преимуществом онлайн-репортажей является возможность увеличить аудиторию мероприятия в 10-100 раз, привлекая к нему Интернет-пользователей, которые следят за событием и мгновенно получают важные сообщения, озвученные спикерами.

Профессиональный онлайн-репортаж ведется, как правило, на страницах в социальных сетях (прежде всего – Twitter и Facebook) специалистами Publicity Creating, присутствующими в зале, где проводится событие. При этом, текст репортажа, по желанию клиента, может дополняться фотографиями и видео-врезками из события.

Компания Publicity Creating уже имеет опыт ведения онлайн-репотражей с оффлайн-мероприятий. В частности, благодаря онлайн-трансляции в Twitter и Facebook, активная аудитория круглого стола «Украинский рынок коммерческого PR: выход из кризиса уже в 2011 году?», проводимого в ИА «Украинские новости» в июне 2011 года, увеличилась до 3000 человек. При этом, онлайн-наблюдатели активно принимали участие в круглом столе, задавая экспертам вопросы через социальные сети наряду с представителями аудитории, реально присутствующими в зале. Столь успешная апробация новой технологии не оставила сомнений: новая услуга заинтересует многих заказчиков.

«С развитием Интернет-коммуникаций традиционные офф-лайн мероприятия, особенно пресс-конференции, форумы и круглые столы, нуждаются в активной интеграции в онлайн-пространство. Онлайн-репортаж – один из ярких примеров возможности такой интеграции, востребованный уже в этом бизнес-сезоне, ведь онлайн-репортаж в десятки раз расширяет аудиторию мероприятия и повышает его интерактивность» - утверждает генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: www.publicity.com.ua

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: www.publicity.com.ua
E-Mail: pr2@publicity.com.ua
Тематические сайты: Маркетинговые центры, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR На работу к родителям Представители МРСК Центра приняли участие в международном конгрессе «Энергетическая безопасность» Комфорт в деталях Автограф-сессия с участниками реалити-шоу «#Киноакадемия» В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли