Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217423
Новости. Опубликовано 13.05.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 775; сегодня: 2.

За что мы любим подарки?

За что мы любим подарки?

За их полезность, уместность и за оказанное нам внимание. Мы снимаем яркие банты и цветные ленточки, открываем коробки и пестрые пакеты, достаем, примеряем на себя, вертим в руках или ставим на полку, благодарим и… забываем. Со временем становится все труднее вспомнить: от кого и по какому поводу. Это не самые удачные подарки.
Вполне вероятно, что ваш рабочий стол завален пестрыми ручками, открытками, календарями, подставками под чашки и стаканы, держателями для визиток, а сверху всего этого стоит тяжелая пепельница с броским логотипом. Все эти безделушки попадают на ваш стол с различных выставок и бесконечных промо-акций. Но в этом ворохе ненужных вещей вы все равно отыщите свою любимую чашку, из которой так приятно пить кофе по утрам. Вы хорошо помните ее цвет, форму, объем и логотип кофейной компании на ее керамическом боку. Утром, допивая очередную чашку кофе, вы находите в ней тот скрытый смысл и ту философию, которую постарались передать ее создатели. В такие минуты вам трудно представить, сколько труда и внимания может быть вложено в этот будничный предмет. Для вас это всего лишь приятный сувенир. Для кофейной компании – удачный образец рекламной продукции, эффективный инструмент маркетинга, продолжение фирменного стиля.
К процессу изготовления сувениров можно подойти проще: штамповать логотип на все что душе угодно и раздавать свои шедевры клиентам, партнерам и прохожим на улицах. При этом можно не ориентироваться на соответствие выбранного материала или цвета стилю компании и роду ее деятельности. Какая разница, из стекла или бетона будет ваш сувенир? Главное – чтобы вам нравилось! Плоды подобных трудов вы легко найдете в той самой куче ненужных вещей в углу письменного стола, на дне выдвижного ящика или, того хуже, в мусорной корзине.
Подобрать правильный сувенир – целая наука. Перед нанесением фирменной символики необходимо выбрать подходящий предмет, разобраться в многообразии форм и материалов, раскрыть фирменный стиль компании в гармоничном сочетании цветов.
Тогда и только тогда подаренный вам на выставке промо-сувенир займет свое достойное место в доме и в очередной раз послужит рекламе компании. Ваша любимая чашка – прекрасный пример того, как философия и стиль компании находят отражение в мелочах. Именно этого добивается в своей работе Студия дизайна «ГИС» и потому создает уникальные рекламные сувениры и подарки, которые никогда не останутся без внимания.


Ньюсмейкер: Студия дизайна Гис — 15 публикаций
Сайт: www.giscom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: obmens@mail.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Мероприятия
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде Норвежско-российское сотрудничество будет продолжено на OMR2018