Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217649
Новости. Опубликовано 09.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1126; сегодня: 1.

«БиАй Телеком» и «Тинькофф Кредитные Системы» вышли в онлайн

«БиАй Телеком» и «Тинькофф Кредитные Системы» вышли в онлайн

Компания «БиАй Телеком», входящая в состав «Техносерв Консалтинг», успешно реализовала проект по автоматизации бизнес-процесса «Онлайн обработка кредитных заявок» в банке «Тинькофф Кредитные Системы».

Компания «БиАй Телеком» - консалтинговая компания и системный интегратор, входящий в ГК «Техносерв» и специализирующийся на внедрении систем Business Process Management (BPM), - завершила проект «Онлайн обработка кредитных заявок» для банка «Тинькофф Кредитные Системы». В результате проекта на порядок сократилось время принятия кредитных решений по заявкам физических лиц. Спроектирован новый бизнес-процесс взамен существующего, выполнена автоматизация на платформе IBM. Внедрены система управления бизнес-процессами IBM Business Process Manager (BPM) и система управления бизнес-правилами IBM Business Rule Management System (BRMS). Интеграция построена на веб-сервисах через корпоративную сервисную шину IBM Webshpere Enterprise Service Bus (ESB).

BPM управляет взаимодействием систем в процессе обработки заявок. Интегрированы сервисы самой BPM, наборы бизнес-правил BRMS, система для взаимодействия с клиентами Oracle Siebel CRM, аналитическая система SAS, витрины данных Oracle и внешние бюро кредитных историй. BPM делает сложные взаимодействия прозрачными для сотрудников Департамента ИТ и дает им удобные инструменты для быстрого внесения модификаций. С помощью BPM и BIRT разработаны оперативные отчеты по ключевым показателям производительности процесса. Отчеты доступны в режиме реального времени на пользовательском портале BPM.

В процесс встроена защита от единичных ошибок и массовых сбоев. Средствами BPM реализованы административные сервисы по управлению потоком заявок в ходе плановых обновлений и неожиданных неполадок. При нарушении внутреннего SLA руководству банка рассылаются оповещения по электронной почте с краткой статистикой по процессу. Администраторам доступна детализация возникших проблем по каждой заявке, а также полная история обработки.

BRMS реализует стратегии принятия кредитных решений. Стратегии представлены структурированным набором бизнес-правил и таблиц решений. BRMS позволяет сотрудникам Департамента рисков вносить оперативные правки в стратегии и разрабатывать новые. Правила пишутся по-русски в рамках расширяемого словаря данных при минимальном участии программистов. Для оценки эффективности стратегий сделаны аналитические отчеты о принятых решениях. Отчеты строятся динамически и в любой момент доступны на портале BPM.

Совместная команда, работавшая над проектом, состояла из консультантов BI Telecom (10-12 человек), специалистов различных подразделений Банка (5-7 человек), а также технического эксперта по BRMS компании IBM.

Проект выполнен за 6 месяцев с применением методологий Agile. Разработка велась короткими итерациями в 1 2 недели с постоянной оценкой достигнутого прогресса и регулярным обсуждением результатов с заказчиком. В банке сформирован центр компетенции в BPM и BRMS для самостоятельной поддержки и развития внедренных продуктов IBM.

Система введена в промышленную эксплуатацию в июне 2011 года. Спустя месяц банку удалось своими силами подключить в BPM новые источники данных для скоринга и разработать в BRMS новые кредитные стратегии. Руководство «Тинькофф Кредитные Системы» признало проект успешным, а «БиАй Телеком» привлечен для решения принципиально новых и стратегически важных задач банковского бизнеса.

Более подробную информацию об истории и развитии проекта можно получить на сайте «БиАй Телеком».

Информация о компаниях:

О компании «Техносерв Консалтинг»

«Техносерв Консалтинг» основан в 2009 году посредством объединения компании Sputnik Labs, консалтинговых практик «Техносерва» и «Рексофт». Основные направления деятельности — полный комплекс услуг в области бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрение бизнес-приложений и систем бизнес-аналитики, разработка программ лояльности и рекомендаций по повышению эффективности бизнеса. В октябре 2010 года «Техносерв Консалтинг» приобрел контрольный пакет акций компании «БиАй Телеком», расширив свой продуктовый пакет системами класса BPM.

«Техносерв Консалтинг» — уникальная по своим человеческим и технологическим ресурсам компания, предлагающая крупнейшим финансовым, телекоммуникационным, розничным и транспортным компаниям, а также предприятиям государственного и энергетического секторов готовые отраслевые решения и лучшие практики в сфере ИТ-консалтинга. Партнерами «Техносерв Консалтинг» являются крупнейшие мировые производители бизнес-приложений: Oracle, SAP, EMC Documentum, Microsoft, Sage и др.

Заказчики «Техносерв Консалтинг»: ОАО «РЖД», Сбербанк России, ВТБ24, Аэрофлот, М.Видео, МЭРТ, ФМС, дочерние компании Газпром, Сибнефть (Омский НПЗ), МТТ и многие другие.

Контакты для прессы:

pr@tsconsulting.ru

Тел: +7(495) 981 9292

www.tsconsulting.ru

О компании «БиАй Телеком»

«БиАй Телеком» оказывает услуги по моделированию и автоматизации процессов, специализируется на реализации проектов по внедрению и интеграции систем BPM, а также создании отраслевых решений в таких областях как телекоммуникации, финансы, страхование. Компания является одним из ведущих партнеров компании IBM по направлению BPM. Основная цель компании – содействие своим Заказчикам в построении эффективной ИТ-инфраструктуры, а также развитии и гармонизации новых услуг и продуктов с использованием мирового опыта и лучших ИТ-решений в своем классе.

С 2010 года компания входит в состав «Техносерв Консалтинг».

Среди клиентов «БиАй Телеком»: банк "Тинькофф Кредитные Системы", банк ВТБ24, страховая компания РОСНО, Пенсионный Фонд России, "Ростелеком", МТС, "ВымпелКом", "МегаФон", "Скай Линк", "Комстар-ОТС", Киевстар, "Уралсвязьинформ", "КОМКОР" (Акадо Телеком), "Компания ТрансТелеКом", "Центральный Телеграф".

Контакты для прессы:

pr@bi-telecom.ru

Телефон: +7 495 979 8420

www.bi-telecom.ru

О банке «Тинькофф Кредитные Системы»

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым для дистанционного обслуживания клиентов на рынке кредитных карт. В середине 2007 года банк приступил к эмиссии кредитных карт. В 2007 году в число совладельцев банка «Тинькофф Кредитные Системы» вошел международный инвестиционный банк Goldman Sachs, а в 2008 году - фонд Vostok Nafta Investment Limited.

По состоянию на июль 2011 года Олег Тиньков владеет 68,1% капитала банка, Vostok Nafta Investment Limited – 15,5%, Goldman Sachs – 13,4%, менеджеры через программу мотивации – 3%.

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» входит в Систему страхования вкладов. С октября 2008 года система гарантирует каждому вкладчику банка, входящего в систему, возврат 700 000 рублей по депозитам и текущим счетам, включая процентный доход. Программа онлайн-депозитов банка успешно стартовала в марте 2010 года и действует в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Перми, Сочи, Тольятти, Томске, Ульяновске и Уфе.

К маю 2010 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» выпустил 500 тысяч кредитных карт, к апрелю 2011 года – 1 миллион карт. По состоянию на 25 июля 2011 года число выпущенных карт превысило 1,3 миллиона штук. На 1 июля 2011 года банк занимает 5 место по кредитному портфелю на рынке кредитных карт (15,5 млрд рублей) с долей 5,4%.

В мае 2010 года банк «Тинькофф Кредитные Системы» получил рейтинги от агентств Moody's Investors Service и Fitch Ratings. В марте 2011 года Fitch Ratings подняло кредитный рейтинг банка «Тинькофф Кредитные Системы» до уровня B, в апреле 2011 года Moody's Investors Service - до уровня B2.


Ньюсмейкер: Техносерв Консалтинг — 82 публикации
Сайт: tsconsulting.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
За 11 месяцев «Ивэнерго» исполнено более 1200 договоров на техприсоединение к электрическим сетям Общероссийский день приема граждан прошел в УФССП России по Томской области Электронное взаимодействие с Администрацией Барнаула: Управление по делам ГО и ЧС внедрило СЭД Дело Специалисты Тамбовэнерго совместно с правоохранительными органами пресекли хищение электроэнергии Сотрудники филиала «Читаэнерго» помогают профориентации молодежи Эксперты ОНФ отметили улучшение доступности городской среды для людей с ОВЗ в Горно-Алтайске Читаэнерго повышает надёжность электроснабжения юго-востока Забайкальского края В СЗАО Москвы руководители территориальных подразделений ПФР и ФССП провели совместное совещание Кузбасские активисты Народного фронта провели мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Для обжалования решений, действий таможенных органов стоит обратиться в вышестоящий таможенный орган