Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214865
Новости. Опубликовано 08.09.2011 00:00 МСК.  Просмотров всего: 977; сегодня: 1.

Как синхронизировать PR-активности с информационным полем вокруг Евро-2012?

Как синхронизировать PR-активности с информационным полем вокруг Евро-2012?

В осеннем бизнес-сезоне, предваряющем 2012 год, многие украинские компании задаются вопросом: каким образом можно привязать собственные PR-активности к Чемпионату Европы по футболу?

Для компании стратегических коммуникаций Publicity Creating решение этого вопроса для потенциальных клиентов является одной из приоритетных задач на ближайший период. Квалифицированные сотрудники компании анализируют ситуацию и создают соответствующие программы по интеграции тематики "Евро-2012" в коммуникационную стратегию клиентов на 2012 год.

Решение данной задачи позволит клиентам Publicity Creating не только не затеряться в информационном шуме вокруг Евро-2012, но и синхронизировать свою PR-активность с этим событием мирового масштаба и получить определенные имиджевые и маркетинговые дивиденды.

«Очевидно, что тема Евро-2012 будет ключевой в течение всего первого полугодия следующего года. Чтобы не затеряться в информационном шуме вокруг Еврочемпионата, есть смысл увязать свои пиар-активности с данным событием. Для своих теперешних клиентов мы уже нашли возможность использовать факт проведения чемпионата в нашей стране для усиления их PR-активности, которая станет еще более эффективной. Поэтому мы сочли возможным предложить эту стратегическую услугу широкому кругу украинских компаний» - сообщил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

Отдельно стоит отметить, что практически у всех серьезных компаний есть потребность в профессиональной PR-стратегии и информационной модели на годовой период – независимо от тематики Евро-2012. Осенний бизнес-сезон – удачное время, для того чтобы вовремя подготовить эти документы и спланировать PR-активности, воспользовавшись услугами специалистов Publicity Creating.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Сайт: publicity.com.ua

PR-агентство: Publicity Creating
Сайт: publicity.com.ua
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов