Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Новости. Опубликовано 19.05.2007 00:00 МСК.  Просмотров всего: 602; сегодня: 3.

Брендинговое агентство Evolution разработало новый водочный бренд «Тяпница»

Брендинговое агентство Evolution разработало новый водочный бренд «Тяпница»

Брендинговое агентство Evolution оказало компании «Питейный дом» комплекс брендинговых услуг по созданию бренда водки в низком ценовом сегменте.
Цель проекта:
Разработать новый водочный бренд в низком ценовом сегменте. Целевая аудитория: мужчины рабочих специальностей 35–50 лет. Они консервативны, зачастую не желают считаться с тенденциями времени, одеваются неброско. Они имеют небольшой уровень дохода, что зачастую является поводом для претензий со стороны членов семьи, поэтому одной из главных жизненных ценностей является безоговорочное право на отдых, снятие напряжения от жизненного негатива.
Ценовая категория: 90 – 95 рублей/0,5 л.
Особенности проекта: клиентом была поставлена задача разработать бренд, который не требует высокой себестоимости производства и позволит продавать продукт без больших затрат на рекламу. Задача бренда: обратиться к чувствам целевой аудитории, дать возможность выбора того, что ей близко.
Реализованные этапы: в ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг.
Проведены: Анализ рыночной ситуации. Анализ конкурентной среды. Разработаны: Концепция бренда. Позиционирование. Нейминг. Дизайн-концепция. Копирайтинг. Стратегия развития бренда.
Концепция бренда: сочетание низкой цены и высокого качества водки на сегодняшний день – редкость. Обеспечив такое сочетание для своего продукта, производитель уверен в успехе проекта. Задача – совместить это преимущество с ценностями потребителя. Простота оформления бутылки делает товар ясным для целевой аудитории, а качество водки доверие к бренду.
Визуальная концепция: визуальная концепция решает основную задачу – совершение пробной покупки. Купив «Тяпницу» потребитель убеждается в качестве продукта и рекомендует его своим друзьям и знакомым. За счет этого бренд становится более популярным.
Для лучшего выделения продукта на полке дизайн-концепция этикетки создана в непривычной для рынка водки, но понятной целевой аудитории стилистике.
Проектная группа: Руководитель проектной группы: Ольга Кирдяшкина Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов. Копирайтер: Сергей Давыденко.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Evolution — 2 публикации
Сайт: www.evolutionbranding.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Деловые предложения, Напитки
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец